Рецензия на игру Troubleshooter!

17 Апр
2018


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! То, что выходит 31 декабря… Обреченно остаться незамеченным?! Не знаю, как у кого, а я вон игру Troubleshooter таким вот образом умудрился пропустить, да и если бы её одну… Благодаря чему остался без довольно неплохой экшен-стратегии по мотивам XCOM до сих самых пор! Хорошо хоть разработчик в лице Dandylion активно отвечает на сообщения и вообще не жалея общается с сообществом, а то ведь всё могло закончится настоящей трагедией… В Steam‘е сейчас выходит недостаточно интересных мне игр, дабы я разбрасывался ими направо и налево, ехехе.

И здесь бы добавить, мол, ранний доступ и планы ребят по её обновлению на будущее явно далекоидущие, … следовательно и без рецензии реально было обойтись, нооо! Что вообще в ней возможно выделить такого уж отрицательного, дабы переводить Troubleshooter в раздел — «подождём, а там и видно будет»? Да, во-первых — плохая оптимизация, которая НИКАК не компенсируется якобы проработанной графикой, анимацией и эффектами, которые, вроде как, хороши, даже ооочень хороши, одно только обилие листвы на деревьях чего стоит, а все те прорисованные бутоны прекрасных цветков в около огородных вазонах?! Однако… 20+ кадров… Да у меня в третьем Ведьмаке с его более не менее реалистичной графикой и с восхитительным освещением ФПС в раза 3-4 больше! Бесспорно, играть оно не мешает, разве что переходы между сценами проходят в неком слоумо, словно в замедленной сьемке, просто… Что тогда нас ожидает в мультиплеере (да-да, она планируется на будущее, как: многопользовательская онлайн экшен-стратегия, со, скорее всего, внутриигровым магазином, и не только), к слабенькой оптимизации которого присоединится и пинг с возможной потерей сетевых пакетов?! Ох уж эти тактические jRPG… Во-вторых, за неимением контента для игры… Для прокачки и вообще улучшения нашего отряда, во всяком случае пока что, приходится проходить и перепроходить уже знатно так приедающиеся на 5+ часу игры миссии и побочные задания. Я даже больше скажу: мне одному кажется… Кажется, или игру действительно задумывали как нечто F2P’лейное на планшеты?! Ну или с массой платных дополнений на ПК. Уж больно тот самый гринд, а именно добыча ресурсов ради добычи ресурсов, сложен и затянут по времени, непривычно затянут… Например: дабы создать собственный уникальный отряд или хотя бы героя — вам просто необходимо фанатично добывать тому очки развития, получение которых ограничено чуть ли не по времени, эдакое мобильное: бесплатно вы можете собирать не более ста очков в день, за остальными приходите завтра или жертвуйте деньги. В-третьих, что у нас, что у наших персонажей стимула к игре 24 на 7 особо, пока что, нет. Что они, получи какую-то травму, отказываются сражаться, что тебе наскучивает делать одно и то же более часа в день… Ехехехе! ЛАААДНО!

А так: отстаиваем уже в который раз город под названием Вальхалла и не знаем бед! Надеюсь разработчик не забросит работу над своим детищем, как и не опустится до уровня никчемных конкурентов, для которых оболванивание своей фан базы — ВСЁ! Troubleshooter мне нравится, особенно… Да, мы играем в аниме, А ЧТО?! У вас с этим проблемы?! Хехе! Красивая такая поделочка на пару тройку недель, поделочка с неплохой озвучкой, с хорошим саундтреком, а также с потенциалом, что, на стадии раннего доступа, только и внушают доверие, … пускай мы уже столько раз на этом обжигались, что… Что впору давно было опустить руки и не обращать на ранний доступ никакого внимания… Вот к примеру: игра в прятки с противником, как бы абсурдно не выглядела, ибо наши герои не просто умудряются всё также не попадать в цель с метра или в упор, но и прятаться за столиками для пикника, а также за мусорными бочонками, по всей видимости у них позвоночник складывается в десятки раз, а оставляет только положительные эмоции благодаря разнообразию в возможности расправы над врагом, как и эдакий стелс, пожелай вы спасти как можно больше заложников и поберечь отряд, так и УБИТЬ ИХ ВСЕХ С ПОМОЩЬЮ ОДНОЙ СПОСОБНОСТИ, только вот… После выхода их не упростят ли для новичков, а там и доп. заработка с них?! Так хоть какая-то «реалистичность» присутствует… Печальный опыт, такой печальный опыт…

Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

Продолжение следует!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх