Рецензия на игру They Are Billions!

9 Янв
2018


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! У меня всё продолжают спрашивать, мол, где обзор или рецензия на игру They Are Billions? Почему ты столь грубо вообще о ней отзываешься? И тд и тп… Знаете… На самом деле я бы нахваливал её вечно, особенно на фоне тех регулярных обновлений, со множественным исправлением многочисленных ошибок и прочего, однако! Эта её оптимизация… На ту Варкрафто-Старкрафтовскую графику…

Когда кадры, вроде бы, стабильны, однако видеокарта уже с главного меню разгоняется до 65+ градусов, а процессор до 35+… Словно я третьего Ведьмака запустил на ультра настройках графики… Эта… Эта раздутая на пустом месте рекламная кампания… В общем, давайте разбираться по порядку! К слову, в устанавливаемом игрой SlimDX нет ничего плохого, без паники. Итак, первая моя претензия, помимо вышеупомянутого: об игре кричат, мол, перед нами сногсшибательно сложная такая классическая RTS (стратегия в реальном времени), в которой всё идеально, начиная генерацией карт и заканчивая полезными юнитами, которых ты во что бы то ни стало завербуешь! Знаете… Игра на самом деле довольно нелепо на данный момент генерирует местности, ибо ты то зажат со всех сторон горами, что весьма затрудняет тебе доступ к ресурсам, то появляешься на условно открытой местности, но, опять же, без ресурсов! За исключением, разве что, двух небольших подлесков, именно подлесков, и именно небольших, тонной руды, которой практически всегда в избытке, и маааленьким озерком неподалёку. И если это усложнение на пустом месте не так заметно поначалу, то чем больше игровых локаций вы открываете, тем всё больше вопросов игре задаёте! А вместе с тем и разработчикам в лице Numantian Games. Никакого баланса… То же касается тех якобы полезных юнитов… Снайперы и, пожалуй, бомберы — наше всё! Одни хороши вначале игры, а вторые под конец, стоит нашу базу достаточно хорошо улучшить. Стоппп… Улучшения! Улучшения в They Are Billions также, пока что, беспощадны к нашим финансам… Почему? А вы пройдите игру для начала на легком уровне сложности, пускай тот и ни капельки не легкий, а после оцените полезность всего, кроме заборов (заборы также полезны лишь вначале, после, если хотим победить, нам придётся зажимать врагов в каком-то узком проходе и наносить массовый урон) и улучшения наших наёмников. Ты в любом случае обязан будешь застроить половину карты победы рады, никакого буйства технологий или ощутимой пользы от прокачиваемого лично я в ней не увидел. Согласен, ранний доступ на то и ранний доступ, НО! Исходя из многочисленных отзывов — перед нами практически готовая игра, которую до лета 2018го года закончат и выпустят в свет полноценно. Слушал бы я подобное, а после запусти её… Обиделся бы?!

Как итог? Сложность в ней — это лишь ваш мозг, которому если удастся в лёгкую обмануть систему — вы победите. Нет? Проиграете. В целом для жанра — восхитительно, ибо конкуренты и подавно ширпотреб ещё тот, вот только… Numantian Games могут лучше, я в этом уверен!

Каковы её достоинства? Оооо… Одна возможность на время переводить ненужные тебе постройки в неактивный режим чего стоит?! А то распределение между юнитами их целей в автоматическом режиме? Это когда снайперы, например, ставят в приоритетную цель себе наиболее опасных врагов, а штурмовики берут на себя легкие цели. А все те убойные турели?! А сторожевые вышки?! Да их… Да их возьми и распредели во всё тех же узких проходах и победа твоя! Кстати, по поводу контрля карты… Это здесь совершенно, пока что, непродуманно. Да, если у вас реакция мангуста, а также третий глаз на лбу, позволяющий не сводить тот с мини карты, то ВОЗМОЖНО и этой хватит, нооо… Кнопочный микроконтроль? Ау? Я достаточно долго играл с корейцами в своё время в Старкрафт, дабы не видеть разницы… Графика? Приятная. Саундтрек? Приятный. Реиграбельность? Зашкаливает, однако из-за пустых усложнений… В общем! They Are Billions я бы охарактеризовал так: если ты от неё по умолчанию ничего не ждал, чего и советую каждому из вас, осознавая что именно подразумевает под собою ранний доступ и тд и тп, то это самое настоящее независимое сокровище! Не модификация, которую не обновляли уже несколько лет, не поделка из рода — заплатите и обновления выйдут, не… Стоит же начитаться той лести… Кхм… Как там говорится? Депрессию вызывает не реальность, а наша радужная проекция на ту? Когда мы пытаемся увидеть в чём-то сером нечто радостное, когда верим и надеемся на людей, забывая о нашей истинно звериной натуре, а не получая того — расстраиваемся. Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

Продолжение следует!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх