Рецензия на игру TERRORHYTHM!

6 Апр
2018


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Ух, во сколько же ритмичных экшен игр я за все эти годы уже переиграть умудрился… Начиная Beat Hazard, Melody’s Escape и заканчивая одной из моих любимых Crypt of the NecroDancer! Последнюю, к слову, по моему личному мнению никому обойти так и не удалось по сей день. А всё почему? ЖАДНОСТЬ! Ибо к чему вкладываться в звуковые и музыкальные дорожки? Платить целым оркестрам там или невероятно амбициозным энтузиастам, зачем упрощать геймплей, делая тот доступным не только для опытных игроков, но и для новичков… Пффф! И ТАК СОЙДЁТ!

Что же касается TERRORHYTHM… Кхм… EvilCoGames молодцы, выглядит их творение весьма эффектно, те же визуальные эффекты и анимация не давят на зрение, не отталкивают тебя, заставляя возненавидеть всё живое. О довольно интуитивном геймплее, суть которого сводится к необходимости подстраиваться под ритм, нанося одновременно и точные удары, дабы не подпускать врага к себе слишком близко, и увеличивая в нужный момент область действия навыков и умений, почувствуй вы в себе вдруг силушку богатырскую и пожелай покорить таблицу лидеров с наилучшим счётом, лишний раз говорить думаю ничего не стоит, пускай и он… Как бы так выразиться? Простенький?! Однако да… Музыка посредственна, стимул к длительной игре на прогресс отсутствует, разве что всё так же расценивать ту как таймкиллер на несколько свободных вечеров, после чего про тот обычно забывают, а… Кто-то скажет, мол, так ведь это ранний доступ! Чего придираться? … а когда, спрашивается, нечто подобное, возьмём ту же музыку, меняли по выходу из под его крыла?! Да и у разработчика в планах, судя по заметке в Steam‘е, ничего такого нет. Добавят уровней, режимов, боссов, да и просто мелких противников, неважно даже настолько уникальных, … дальше что? Позволили нам самим загружать музыку? Если бы мне нужна была данная опция БЕЗ авторских музыкальных композиций высочайшего качества, не сжатых форматов, что и монофонии прошлого уступают, то я бы дальше их конкурентов не ходил, т.к зачем платить в очередной раз за тот же самый функционал и контент?! М?

Как следствие? Типичный такой киберпанковый музыкальный beat ’em up, что на несколько голов обходит большую часть возможных конкурентов, однако в котором нет особо ничего нового или революционного! Ближе к релизу, а это месяца 3-4, можно будет сказать точнее. Одно отсутствие поддержки полноценной геймпадов чего стоит… Фанатам One Finger Death Punch отрывать с руками!

Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

Оцените сами!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх