Рецензия на игру Sundered!

23 Май
2017


- Понравился сайт? Ему нужна, чтобы вы и дальше могли читать интересные игровые обзоры, рецензии и прочее без надоедливой рекламы, и не только, ваша финансовая помощь! Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Какие бы я теплые и нежные чувства не испытывал к студии Thunder Lotus Games, включая с их сногсшибательную игру Jotun, но хвалить и дальше, даже если те провалятся, я их не собираюсь! А всё почему? Какой бы красивой и проработанной ни была игра Sundered, этот двухмерный платформер с трехмерным задним планом, а даже посоревноваться с ближайшими конкурентам ей вряд ли удастся… После Hollow Knight или, в крайнем случае, Dead Cells я даже не знаю стоит ли её отрывать с руками, правда-правда! Хотя, возможно это всего-то закрытый Бета тест виноват, и ближе к релизу ребята доведут дело до конца, хм…

Что с ней не так? Управление, ПУСТОЙ, пускай и огромный, процедурно-генерируемый открытый мир, а также странная, неподдающаяся объяснению, боевая система, что сводится, на первых парах, к нажатию одной кнопки, а после к кнопке в прыжке… Например, если вы хоть раз играли в Hollow Knight, то сразу почувствуете подвох! Например, прыжки просто ужасны, наш персонаж типичная калека, которому жизненно необходимо прыгать со стороны в сторону, дабы вообще поменять траекторию полета, а когда враги и подавно начинают спаунится будто по таймеру (именно так те и появляются, по щелчку скрипта, стоит вам преодолеть опр. расстояние, при том по десять и более штук в одной точке, при этом временами побеждая за счет того, что зажимают тебя на склоне, с которого сбрасывают вниз), то здесь или нам должно повезти добраться до ровной и стабильной поверхности, чтобы без мостов или уступов, или, опять же из-за прыжков, … гореть нашей нервной системе и гореть… Основная сложность Sundered заключается в: давайте сделаем героя инвалидом, уровни разобьем на небольшие парящие в воздухе островки, с которых тебя сбросит даже дурак и поумиляемся с их тщетных попыток пройти нашу игру (а ведь прохождение, если каким-то образом к этому привыкнуть, занимает от 20 часов, со множеством концовок)! Не люблю я усложнения на пустом месте и хоть ты что делай… И да, по поводу мертвого мира… 95% локаций ПУСТЫЕ! Кроме нескольких бочонков с золотом на тех ничего не найти, а каждая такая зона равна 50 на 75 метров в высоту и длину, примерно. В Hollow Knight же, к примеру, каждая из них БРОСАЛА нам вызов, ставила перед игроком с виду непреодолимое препятствие, проходить которое … ооооооо, эти божественные ощущения!

Это что касалось её видимых лишь на Бета тесте недостатков! Если же говорить о достоинствах, то это бесспорно милейшая стилистика, пускай и, опять же, ландшафты, неважно как далеко мы заходим, куцые (лучшего определения той их обделенности деталям я не нашел), приятный слуху саундтрек и БОССЫ, сражаться с которыми … , ну хоть где-то весело! Что насчет прокачки? Опять же, всё слишком линейно (под той «нелинейностью» Thunder Lotus Games подразумевают сугубо сторонние локации, которые никак с сюжетными не сочетаются и понятно каждый раз меняются местами)! Дабы разблокировать какой-то навык: пройдите несколько локаций раз 10, умрите, а после прокачкайтесь и только потом, может быть, дойдете и разблокируете ту! Без модификации нашего героя никуда, а вернутся назад без рестарта, точнее возвращаться назад, стоило бы нам этого захотеть, не представляется возможным. Вот чего нельзя у неё отнять: Sundered действительно позволяет нам создать своего УНИКАЛЬНОГО во всём персонажа, благодаря вариативности способностей. Хотите танка? Пожалуйста! Кого побыстрее и половчее? Пожалуйста!

Не совсем такой экшн-адвенчуры я ждал… Опять же, возможно это всего-то тест, я обязательно постараюсь обновить, а точнее я постараюсь написать полный по ней обзор в будущем!

Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

Продолжение следует!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх