Рецензия на игру Rising Storm 2: Vietnam!

11 Май
2017


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! После мертворожденной Day of Infamy я ещё очень долго искал тот самый тактический шутер, у которого получилось бы внести в нашу жизнь нечто кроме разочарования и зла на недобросовестных разработчиков… И вот! В свет, а точнее в Бета версию, вышла игра Rising Storm 2: Vietnam, возрадуемся же! Хотяяяя, как бы так корректнее описать детище Antimatter Games и вообще плод любви от Tripwire Interactive? Чтобы и не слишком ту нахваливать раньше времени, дабы не переоценить ненароком, и заодно высказать кое-какие ФИ. Хм…

Что не так на этот раз? Почему я вечно чем-то недоволен?, — я такого не говорил! Просто… Данный многопользовательский шедевр УЖЕ, правда-правда, ГОТОВ, однако разработчики стараются до последнего задержать его выход (релиз), а всё дабы исправить как можно больше ошибок, ну и поправить баланс. Мне, например, хватило того, мол, когда я получил ключик от её пресс версии… Почему-то мне показалось, что это был пропуск на закрытый тест, на одну из тех волн, ключи к которой совершенно бесплатно рассылали тысячам фанатов по всему миру, только вот … играл я с такими же самыми представителями прессы. И всё бы ничего, Rising Storm 2 работала на ура и тд и тп, ноооо сервера запустили лишь с другими людьми! До этого пришлось наслаждаться кастомизацией персонажа и обучающими комнатами, из-за чего я провел более суток нервно кусая локти… Не критично, просто … кхеееее! Я чересчур долго и мучительно её ждал, а потому и … в общем, вот это я и имел ввиду, кому же мне ещё жаловаться, если не вам, дорогие мои?!

Стоит ли она покупки, особенно на фоне оригинальной Rising Storm? ДА, ДА, ДАААААААААААА! Волшебный опыт, главное чтобы Antimatter Games, как нибудь, добавили личную комнату для игрока, в которой были бы выставлены все его боевые трофеи. На дворе 2017й год, пора бы и воплотить некоторые наши мечты, согласны? Одной кастомизацией дело не должно ограничиваться, ибо мы сюда не шапочки или перчаточки подбирать своим героям пришли, не так ли? Согласен, визуально это никак не сказывается на той атмосфере (исторический подтекст не страдает), но … нужно больше стимула для десятков или сотен тысяч часов геймплея! Возможность сражаться в баталиях общей численностью игроков в 64 десятка это всегда хорошо, вот только … стоп, мне одному кажется, что её лучше поставить на ранний доступ? Как KF2, к примеру, постоянно обновляя и пополняя ту тоннами разнообразного контента. Давая, таким образом, нам НАДЕЖДУ на её славное будущее, мотивируя играть, играть и ещё раз играть. Окупаемость, на мой взгляд, в таком случае, взлетела бы до небес, вы так не думаете? Нынче шутеры ориентированы сугубо на всякие там переиздания или штамповки, так называемых, «продолжений», с единственно изменяемой циферкой в названии, каждые несколько лет. Без чего-то вечного никак!

Что насчет оружия и вообще того реализма, о котором только и слышно? Сложный вопрос, ибо я ничего тяжелее или смертоноснее биты в руках не держал, следовательно не могу сказать наверняка, НО что-то … что-то чувствуется при стрельбе, что-то! Согласен, оружие в ней- это не те обычные палки, которых нам хватало в детстве для игры в войнушки, если кто помнит, и что до сих пор некоторые разработчики называют в их играх «оружием» (да у нас эмитировать отдачу при стрельбе и звуки выходило лучше, ПИФ-ПАФ), НО и на том спасибо. Да и сейчас, опять же, сложно что-то сказать об этом, постараюсь больше написать в полном обзоре, авось всё в ней ещё раз десять до релиза обновят, сколько раз подобное случалось уже в прошлом? А мне извиняйся за «дезинформацию»… Даже в озвучке или звуковых дорожках от выстрелов также всё может поменяться… А вот что нельзя обойти стороной уж точно, так это? Графику! Какая же прекрасная в Rising Storm 2: Vietnam картинка… А эффекты?! Модельки персонажей, правда, могли быть и получше, но … на привередливого игрока!

Как обстоят дела с анти читом? Эх, какая-то странная у игры защита, неужели разработчик, пока что, не планирует ставить полноценный VAC мониторинг (от Valve) нечестных на руку игроков?! Если так, то как бы не повторилась история с последним COD‘ом, где что не матч, то читер… Им-то никто уровни сбрасывать или определять их в первые недели толком не сможет, в виду наплыва игроков, а последних-то ожидается немало! Ладно… Посмотрим! В том числе о технике я также постараюсь написать уже в полном обзоре, чтобы не отнимать ваше время сейчас, не пропустите. Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

Продолжение следует!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх