Рецензия на игру Mashinky!

10 Окт
2017


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Ранний доступ на несколько часов, конечно же, дело хорошее, однако достаточно ли этого будет нам на первое время?! Способна ли данная игра, а именно Mashinky, она же повествующая о непростой жизни транспортного магната стратегия, на одних только амбициях заслужить своё место под солнцем? Jan Zeleny проделал колоссальную работу и то ли ещё будет, только вот… Как бы все те восторженные отзывы в итоге не сыграли с людьми и с ним самим злую, ооочень злую, шутку!

О чём это я? Релиз (выход) игры намечен на середину-конец 2019го года, верно? Мне кажется, что здесь даже дураку будет понятно — нам как бы не дают совершенно никаких гарантий на этот счёт, мол, когда конкретно игрокам ждать крупных патчей, неважно исправляющих тонны всевозможных ошибок или же знатно так дополнявших бы чем-то новым игровой контент, ничего! Хорошо это или плохо? Опять же, не спорю, разработчик молодец и вообще умница, старается как может, НО! Заплатить те же 15$ за часа два-три геймплея, после чего нам как бы намекнут: спасибо за игру, возвращайтесь позже (КОГДА это позже?!)… Люди этого не поймут! И одно дело вспоминать жадных до денег Larian Studios и их игру Divinity: Original Sin 2, опробовать которую полноценно нам позволили чуть ближе к релизу (тест не пойми чего длился практически год), но и то умудрились задержать критические патчи и некоторые локализации на целых две недели, что спаслись сугубо благодаря спартанскому терпению фанатов, однако найдётся ли достаточно таковых у Яна? На Mashinky УЖЕ многие начали жаловаться: мы тут, значит, начитались положительных отзывов, а как оказалось — её даже к альфа версиям чего-то близкого по жанру в ряд не поставить, настолько всё вяленько! Как итог? Масса отрицательных оценок на пустом месте… А теперь представьте ту дизмораль у разработчика, … представили? Он-то не виноват, а на него уже вылили знатную порцию помоев. Вспоминаем печальную статистику: подобное поведения сообщества убивает 40-60% инди игр из раннего доступа, создатели про те банально забывают, как? Надеюсь я ошибаюсь и Машинки ещё покажут класс!

Что бы я отнёс к её возможным по моему мнению недостаткам? Скажем так… Во-первых, я бы вряд ли променял ту же Transport Fever на неё, а во-вторых… Кхм… В целом игра-то отличная, приятная графика, вменяемая сложность, что положительно скажется на новичках, поддержка русского языка и вообще ПОНЯТНЫЙ интерфейс, без нелепых нагромождений, в которых тебе ещё и разбирайся, а не то обанкротишься, и прочего, вот только именно от обновлений будет зависит то, мол, достойна ли она покупки или же нет! Мне не важно над чем и когда работал Ян, т.к заслуги, особенно в интернете, можно легко завысить, мыльные пузыри они такие… А вам? Самое оно к покупке, стоит доделать для начала таки динамическую экономику, дабы развиваться было выгодно и хоть чем-то мотивировано, а не: ну ты это, скупай и открывай бизнеса, авось когда-то оно тебе пригодится и окупится! Механика сама по себе требует не то что доработки, неееет, они не реализована, на мой взгляд, и на 20%! С таким же успехом я могу у себя дома на ковре паровозики туда-сюда повозить и потю-тюкать в бонус…

Опять же, для подобных стратегий в Mashinky, пока что, нет ничего стоящего, её выделяет скорее приемлемая оптимизация и не сильно мудрёный геймплей, что не заставляет среднестатистического игрока перед попытками добиться успеха смотреть бесконечное кол. гайдов или видео рук-в. Но, как я написал выше, одной доступностью сыт не будешь… Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

Продолжение следует!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх