Прохождение Divinity: Original Sin! Добро пожаловать в Сайсел!

19 Авг
2014


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Прохождение Divinity: Original Sin! Добро пожаловать в Сайсел!

Привет всем! Наиграв в Divinity: Original Sin свыше 40ка часов и исследовав лишь одну локацию/город от и до я готов поделиться своими советами по прохождению игры, как вы и просили! Увы, стримов пока не будет, объясню потом почему, но не суть. Из-за обилия гайдов в Steam, зачастую спорных и вводящих читающего в ступор, я понял, что мне просто необходимо вставить свои пять копеек и заодно не заспойлерить что-то… Присаживайтесь поудобнее, включайте ее саундтрек и читайте!

Итак, с чего же начинается наше путешествие? Я не буду писать о питомцах, т.к не задонатил 1000$ и выше, чтобы хоть свинью в подчинение получить, а слитые … не! Это, как минимум, не честно, если Larian Studios захотят добавить в игру мою уменьшенную копию (синюю птичку счастья), то добавят, а воровать не стану и вам не советую, т.к последствия, особенно на Steam версии могут быть катастрофическими! Итак, начнем с создания СВОЕГО персонажа! Именно СВОЕГО, т.к прежде чем начать играть вам просто необходимо сесть и задуматься о том, а за кого я умею играть? За кого мне будет интересно развиваться, и не только? Можете даже попытать счастье и создать с нуля, но … слиииишком много мороки и после 2-3 рестартов игры (отыграл часов 5) я выбрал оптимальный и любимый класс: лучника в связке с клириком. По мере моего рассказа вы узнаете почему!

Прохождение Divinity: Original Sin! Добро пожаловать в Сайсел!

Итак, лучник? Паладин? Что может быть банальнее? А зачем мне кто-то еще, когда того же варлока (волшебника) мы вербуем по ходу игры, как и основного дамагера? Почему бы из паладина не сделать какого-никакого танка с бешенным самоотхилом, да и уроном в придачу, лучника ему за спину поставить, вместе с магов, а копейщицей наносить сумасшедший урон с куда большего расстояния, без страха за то, что ее кто-то зацепит, т.к дойти еще надо… Оптимально и ОЧЕНЬ грозно, ведь я решил если и проходить ее полностью, вливаясь в ряды тех 2% избранных, то, как следует, выбрав высокую-среднюю сложность! Легкая для ачивофанов, да и для людей, которые не ждут от Divinity: Original Sin откровений, а зря… Ой, как зря!

И сразу мой вам совет: первое прохождение посвятите одиночной кампании и светлой стороне! Только так вы поймете ее и насладитесь на все 100%. Почему не кооператив? Играя с кем-то, мы чаще всего расслабляемся, перекидываем на напарника всю головную, якобы, боль с крафтом, поиском чего-то (книжечки, они же рецепты, скиллы, ингредиенты и тд.), пропускаем кат сценки в надежде, что нам, если что, дораскажут и просто творим всякую ерунду… Не говорите, что это не так, ибо я не ошибаюсь, только не я! В итоге, вы ее забрасываете, т.к видите ли игра вам наскучивает! Само собой, когда все делают за вас, даже тактику в бою продумывают, но не в соло! В одиночку вы и только вы творец своей судьбы. Вы и только вы ответственны за своевременное нажатие F5, дабы сохранится и F8, дабы загрузить нужный момент!

Прохождение Divinity: Original Sin! Добро пожаловать в Сайсел!

Именно сохранения играют ключевую роль буквально во всем, особенно если вы выбрали тяжелый уровень сложности, ведь начиная со среднего ваши враги более не брёвнышки, неееет! Теперь это прощитывающие на 5 ходов вперед ваше поражение машины смерти. Опять же, мне очень повезло с классами, т.к приведу вам пример моей банальнийшей тактики: оставляем за углом троих напарников, а лучника отправляем на разведку! Принял бой? С помощью тактического отступления бежим назад и за несколькими стенками ждем врага, забрасывая пути наступления дымовухами! Вот только если враг подошел слишком быстро, то крутитесь, как хотите, но и здесь мой вам совет: не брезгуйте магом, окружением и в особенности погодными условиями! Пусть они играют вам на руку! Идет дождь? Так заморозим всех к едрене фене! Мало? ЛЕД! Если поскользнутся, то на 2-3 хода они выведены из игры, как минимум… Главное не использовать против огненных юнитов фаерболлы, но тут нужна хоть одно извилина!

Также не спешите заполучить все достижения, т.к я не зря изначально написал о необходимости сделать выбор: добро или зло! А все почему? В игре очень много придется думать, решать головоломки, участвовать в диалогах, от которых зависит не только ваша репутация, но и будущее. Вряд ли кому-то захочется, выполняя один из квестов, сохраняться раз 10, а все из-за нескольких вариантов ответа! Я, например, выбрал добро и помогаю всем нуждающимся, силу применяю по необходимости, за что и получаю вдвойне больше опыта (если будете все время воевать, то не прокачаетесь толком, да и настроите всех против себя, а это как с курицей в Скайриме). Воруйте сколько угодно (открою вам секрет — только лучник, только дымовые стрелы, только пропуск ко всем дверям), главное не забывать ЗАРАНЕЕ определить какой из персонажей: вор, у кого выше интуиция (для поиска секретных мест), кто кузнец, а кто алхимик!

Прохождение Divinity: Original Sin! Добро пожаловать в Сайсел!

Интересно ли? Да! Вникайте во все премудрости геймплея, ибо нет ничего проще! Мне и самому крафт казался сложным, пока не пошевелил попой и не прочитал все те десятки собранных мной рукописей, в которых все настолько детально расписано, что уму непостижимо. + постарайтесь максимально исследовать каждую из локаций в поиске секретов, т.к я уже очень давно не видел побочных заданий, которые бы конкурировали с сюжетом и временами даже обгоняли его, настолько Divinity: Original Sin прекрасна… В общем, что-то я устал! Пора заканчивать, да и для начала вышло неплохо, правда? Вышло не очень информативно, но для начала в любом случае неплохо. Приятной вам игры, друзья!

Продолжение следует…



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх