Первые впечатления от игры в Savage Lands!

10 Апр
2015


- Понравился блог? Нашли то, что искали? Вы всегда сможете поблагодарить автора копеечкой перейдя по этой ссылке! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

Первые впечатления от игры в Savage Lands!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек! Сегодня давайте поговорим о еще одном проекте с раннего доступа, о отличной сурвайвл фентези игре Savage Lands! Признаюсь сразу, что поначалу я не доверял разработчику, слишком уж грандиозными были его планы, а вот детище … и на 2ку не тянуло. Время шло, ребята из Signal Studios и DigitalDNA Games потели, при том с таким энтузиазмом, что мне на минуту показалось, мол, Скайрим отойдет на второй план, стоит ей выйти в свет (с релизом). Что же случилось в итоге? БРАВО, просто БРАВО, Золотые руки!

Начну с минусов: плохая оптимизация, хотя обилие объектов и их детализированность приятно согревают мою душу, сложный интефейс для новичка, мне, как тому кто RUST и DayZ с закрытыми глазами освоить смог, он не показался ни рыбой, ни мясом (у новых игроков не спроста вызывает шок) и, конечно же, отсутствие лора, дабы было понятно куда именно мы попали, кто или что здесь обитает и тд и тп. Иными словами, недосказанность очень сильно идет нога в ногу с необоснованно завышенными требованиями к ПК! Я готов простить временное отсутствие даже обучению языкам драконов, хиппи или кого бы то ни было (Скайрим, на крайний случай, могли скопировать, однако переделать под себя), вот только в каких-то боях, не маленьких, 40-60ти ФПС я простить, увы, не могу еще… Да, это ранний доступ и судя по тем постоянным еженедельным обновлениям — нам ждет нечто из рода вон, НО именно над оптимизацией нужно задумываться в первую очередь, чтобы путешествие по этому загадочному и полному опасностей месту вызывало чувство эйфории, как и исследование каждого закоулочка, а не желание побыстрее пробежать, найти что надо и, не вмешиваясь в дела флоры и фауны, пойти домой, пока она или не вылетела, или не зависла на секунд 10, после чего … вы погибли смертью храбрых, пошли начинать с самого начала!

Первые впечатления от игры в Savage Lands!

Из ЯВНЫХ достоинств: все та же графика, не идеальная, согласен, вот только лучше большинства АААшек и это здорово, атмосферность (аж мурашки по коже), сногсшибательной саундтрек и особенно звуковая дорожка! Такое чувство, что ты и правда попал куда-то не туда, а в попытках выжить готов пойти на крайности, лишь бы не стать легкой добычей. Здесь даже неважно кого вы боитесь: волков или то древнее зло, спящее глубоко в недрах земли. Как только крафт доведут до ума, то за Savage Lands без проблем можно будет проводить от 5 до 10 часов в день! Думаете, что так просто построить свой дом, оградив его от всего недружелюбного? Смешные… Мир огромен, стоит вам зайти куда-то не туда — верная смерть! Когда нам подарят возможность, наконец-то, приручать драконов или выращивать их? А Энтов? Я уже написал выше о системе Скайрима по изучению опр. слов или речи, ребятам нужно лишь пойти дальше пустоватого описания, что явно ориентировано не для всех (из-за некоторых пунктов люди недаром дали ей метку «не для всех», разработчик явно перехвалили ее, при том ориентируясь СУГУБО на СВОЙ вкус).

Очень интересно будет посмотреть на нее в будущем, правда. Наличие какого-никакого мультиплеера меня также радует, как и профиль вашего персонажа, со всеми его достижениями и … провалами, НО вайпа на многих серверах не бывает очень долго, из-за чего куда не зайди: хаос, разруха, блэкджек и не только! В кампании хороших друзей или знакомых с ней вам будет попроще ознакомится, но не отыграв в одиночку хотя бы часов 20+ вы ничего не поймете, как ни крути. Я это проверял на себе и своих подопечных настолько часто, что они готовы были отказаться от игр с раннего доступа раз и навсегда… Это всравни маминой сиси, без которой вы или ничего не сможете сами сделать, или в нужный момент подставите всю вашу команду! Игра не прощает ошибок.

Первые впечатления от игры в Savage Lands!

Покупайте, она того стоит! Отличный тайм киллер, друзья, отличный. Уверен, что будущее у нее есть. Осталось дорисовать скелетов и особенно случайных гостей на вашей территории, что не прочь разорвать вашу тушку на мелкие кусочки. Оружия и доспехов пока хватит, как и системы выживания по мотивам DayZ, даже с головой! Глупо переходить к ним, когда все настолько нестабильное и вызывающее опасение, не чувствуется погружения в игровой процесс с головой… Приятной игры и до новых встреч, ребята.

Продолжение следует…


Вам скучно или нечем заняться? Я совсем недавно начал писать собственные интересные авторские книги! Заходите, читайте, участвуйте в раздачах Steam игр, делитесь ссылками с друзьями, не пожалеете!

Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх