Первые впечатления от игры в Ironkraft — Road to Hell!

17 Окт
2015


- Понравился блог? Нашли то, что искали? Вы всегда сможете поблагодарить автора копеечкой перейдя по этой ссылке! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

Первые впечатления от игры в Ironkraft - Road to Hell!

Привет всем и добро пожаловать, друзья! Не знаю как вы, а я бы не назвал гоночные 2D платформеры чем-то особенным, игра Ironkraft — Road to Hell тому не исключением, хотя и разрабатывается венгерской студией. Invoker Studios если в чем и допустили ошибку, так это упростили больше некуда главное меню, словно мы в прошлое вернулись, когда флеш игры только-только набирали обороты (первые впечатления критичны)! В остальном, особой разницы между ей и конкурентами я не заметил, за исключением творений Ubisoft, к примеру, но там понятно — за 60$ попробуй плохо сделать, камнями же забьют, а затем сожгут и разорвут на кусочки, а после еще и деньги вернут.

Насколько хорошо она выглядит на раннем доступе? Если честно, то на 2 или 3ку! Потенциал, как и размах ощущаются, но на большинство объектов разработчик забыл натянуть текстуры, из-за чего они чересчур мыльные какие-то… Для ранней альфа версии это нормально, по меркам всех тех инди новинок в Steam, но для меня этого мало, ой как мало! Хотя, если желаете стать очевидцем альтернативной истории о второй мировой войне, то милости прошу, зомби, зомби и еще раз зомби! Германия не только смогла управлять своими павшими солдатами, но и поработить мир. Что требуется от нас? Уничтожать! Улучшаем свои машины и пытаемся вернуть на тот свет как можно больше врагов на своём пути. Я бы вообще не узнал о ней, если бы не моя знакомая, что перешла к ним, может оно и к лучшему… Ведь многие из вас жалуются, что компьютеры не тянут все те новинки, которые я то и дело расхваливаю, так? Вот и ловите нечто … нечто!

Первые впечатления от игры в Ironkraft - Road to Hell!

Есть ли смысл покупать Ironkraft — Road to Hell сейчас? 50 на 50! В ней нет ничего такого, что бы мы не видели раньше и во что бы не играли. Как таймкиллер — до ужаса казуальна, без физики, модели повреждения и всего того, чем в 99% случаев обделены инди игры. С кооперативом, редактором уровней, а также после того, как ребята доведут её до ума, добавив всё запланированное — отрывайте с руками, а до тех пор внимательно следите за обновлениями и ОСОБЕННО за графикой. Нельзя оставлять визуальную составляющую в таком виде, мы готовы простить физику, но не картинку! 2015й год, скоро роботы будут за нас работать, а мы снова и снова поощряем энтузиастов… Конечно, зачастую это выгодно, ибо служит неким толчком для них, вот только не всегда…

Что-то еще? Спасибо за огромное количество секретов, пасхалок и всевозможного кастома нашего железного монстра на колесах! Без этого я бы ни за что даже негативного отзыва о ней не написал, а так — почему бы и нет? + что немаловажно, Invoker Studios не говорили, мол, от заработка зависит скорость выхода новых дополнений и прочего, за что им огромный плюс. Вот кто прекрасно понимает, что … без труда не выловишь рыбку из пруда! Помню раньше доходило до того, что люди попросту забрасывали разработку, отзывая игру из магазина, после чего (при следующем релизе чего-то) жаловалось на 100% отрицательные отзывы, странно как их вообще на кол не посадили за такой обман…

Первые впечатления от игры в Ironkraft - Road to Hell!

Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры и внимательно относитесь ко всему с раннего доступа, несмотря на амбиции авторов!

Продолжение следует…


Вам скучно или нечем заняться? Я совсем недавно начал писать собственные интересные авторские книги! Заходите, читайте, участвуйте в раздачах Steam игр, делитесь ссылками с друзьями, не пожалеете!

Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх