Первые впечатления от игры в Descent: Underground!

28 Окт
2015


- Понравился блог? Нашли то, что искали? Вы всегда сможете поблагодарить автора копеечкой перейдя по этой ссылке! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

Первые впечатления от игры в Descent: Underground!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Многие сомневались в возможностях Descendent Studios касательно запуска их мультиплеерного шутера от первого лица Descent: Underground! Всё из-за того, что он намеревался выйти на раннем доступе, а чем это пахнет мы все прекрасно знаем, особенно когда кто-то желает воскресить классическую серию из 90х. + сомнения вызывали люди, работавшие раньше над Star Citizen, мол, за что же их уволили или те ушли, что начали свой проект, бросив нечто настолько умопомрачительно прибыльное…

В целом, спустя пару часов у меня никаких претензий, кроме нескольких, к ней! Игра обычная, правда, местами интригующая, но оптимизация… Ох, оптимизация, при том размахе и уровне графики, честно говоря, отдает теми играми из 90х, которые мы еще и через командную строку умудрились запустить! Ох уж мне эти футуристические шутеры, всё у них не как у людей, какое-то время… Что с контентом? Простенько: парочка небольших карт, на которых проще потеряться, нежели сразиться с врагом, столько же видов вооружения и боеприпасов, чуть больше кораблей, не особо отличающихся друг от друга, разве что скоростью, режим игры против ботов и свободного полета, а также мультиплеерные дуэли (это точно сетевая игра? у меня какие-то сомнения). Если верить Кикстартеру, что принес им 600 тысяч, а также новой акции по сбору денег — дальше будет интереснее, красивее и эффектнее, однако разве не супер технологичной Демо версией нас должны прямо сейчас завлекать? С поддержкой виртуальной реальности, датчиков и прочего? Вопрос…

Первые впечатления от игры в Descent: Underground!

Графика, как ни странно, на несколько голов выше их инди конкурентов, само по себе это небольшая заслуга, но … выглядит Descent: Underground красиво, этого не отнять! Ждем обещанной персонализации кораблей, с детальным кастомом, ветками развития и со многим другим, включая модификации и, ВОЗМОЖНО, созданием собственной своей звезды смерти. О расширении мультиплеера у меня спорные эмоции, т.к кругом одни коридоры, при том небольшие, словно мы уменьшились до размеров крысы, после чего были заброшены в сточные трубы, правда, именно такие у меня ощущения… Толку от разрушаемого окружения, если игровые зоны не позволяют развернутся? 2016й год на подходе!

Также неясно насчет ранговой системы и, что немаловажно, стимула для игры на очки. Это не F2P, чтобы «просто так» тратить своё личное время на них. Нужен толчок, очень вкусный и завлекающий нас в её сети на долгие часы, нет, недели… Если всё получится, то, за относительно небольшую сумму, Descendent Studios подарят нам самую настоящую конфетку, что обойдет сногсшибательный оригинал и забронирует своё место под солнцем навеки вечные. Мне неважна сюжетная линия, даже геймпад, лишь бы они картинку революционной сделали, включая физику и модель повреждения, а вам? Время покажет… На данный момент это нечто странное, уж простите!

Первые впечатления от игры в Descent: Underground!

Покупать или нет? Студия молодая, однако надежда на светлое будущее у ребят есть, а чего еще желать? Приятной игры и до новых встреч, играйте только хорошие игры, друзья мои, получая массу положительных эмоций ежесекундно!

Продолжение следует…


Вам скучно или нечем заняться? Я совсем недавно начал писать собственные интересные авторские книги! Заходите, читайте, участвуйте в раздачах Steam игр, делитесь ссылками с друзьями, не пожалеете!

Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх