Первые впечатления от игры в Catacomb Kids!

27 Фев
2015


- Понравился блог? Нашли то, что искали? Вы всегда сможете поблагодарить автора копеечкой перейдя по этой ссылке! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

Первые впечатления от игры в Catacomb Kids!

Привет всем и добро пожаловать! Как бы я не любил различные платформеры, а Catacomb Kids не произвела на меня поначалу хороших впечатлений, поначалу! Почему? Если его конкуренты ставят упор именно на хардкор и рандом, в самом ужасном его проявлении, то FourbitFriday решили усложнить непосредственно управление нашими героями настолько, чтобы закрыть тем самым нам рот, пока игра не выйдет из под крыла раннего доступа (пустить пыль в глаза, если кому я не ясно). И давайте я объясню почему я так решил, а то некоторые ее отзывы явно недостоверны…

Начну с того, что 99% ваших смертей будут следствием того, что вы вовремя не перекатились, прожимая кнопку прыжка и удара в полете! Казалось бы, что может быть проще, чем перепрыгнуть с препятствия на препятствие (я также заметил небольшой то ли баг, то ли это фишка — нет обозначений по управлению с геймпада, только подсказки под клавиатуру)? А нет, вам мало того, что нужно набрать скорость, так продрифтить, зацепиться за что, подпрыгнуть, ухватиться за уступ, еще раз проделать первый шаг и только тогда вы окажитесь на другой стороне. Можно, конечно же, пойти как все нормальные люди простым путем, но там вас уж точно съедят. Пока вы пройдете обучение, которое, кстати, очень наглядно показывает все те вещи, что ждут вас впереди, то захотите отдохнуть, пару дней от увиденного, а что уж говорить за врагов? До них дойти еще нужно… Если честно, то что мне в ней особенно понравилось — арена, на которой все и заканчивается, пока что! Нет, вы не подумайте, случайно генерируемые катакомбы, при том даже на первый парах бросающие вызов всем любителям чего посложнее — это здорово и круто, вот только нет в ней чего-то, что способствовало прохождению, не ограничивающемуся 2-3мя смертями, просто нет.

Первые впечатления от игры в Catacomb Kids!

Я продолжу запускать ее на стримах, и не только, но после пары тройки обновлений. Здорово сражаться с различной нечистью, тренируясь пиксельному паркуру, но у Catacomb Kids все еще впереди! Я бы пока о ней ничего не писал, но вы просили, мол, неужели она так похожа на Spelunky и в чем же ее достоинства? Пожалуй, самое интересное что здесь есть: создание и прокачка персонажей (некоторые параметры, пока что, непонятно как работают, особенно сила, но это мелочи), исходя из того — кого вы в итоге хотите получить, я как и всегда начал с танка, прокачка доспехов, тоже под опр. выбранный вами класс, ИИ врагов, которые действительно не обделены интеллектом, физика объектов и особенно атмосферность, на которую положительно влияет не только саундтрек, но и визуальный стиль игры!

Так как же найти баланс? Ответ прост: покупаете Razer Nostromo и переназначаете управление под себя любимого. Только в этом случае все те негативные моменты с «паркуром» отойдут на второй план и даже понравятся вам! Обладателям обычных клавиатур — это вызов, действительно. Также, что немаловажно, без базовых знаний английского языка вам и здесь придется непросто, т.к в игре существует столько тех же баффов, как положительных, так и не очень, включая дебафы от поедания останков различных существ, что у некоторых из моих знакомых шарики за ролики заходили. Ладно там прочитать о достоинствах персонажей, чтобы не променять силу и выносливость на дизмораль во всем (чего стоят дебафы к шансу потерять оружие, сагрить пол округи, банально перекинув что-то и тд и тп)…

Первые впечатления от игры в Catacomb Kids!

Совместную игру я пока что не испытывал, т.к меня локальное прохождение не интересует, а как только введут полноценный мультиплеер, то … отрывайте с руками, не пожалеете, да и если у вас есть с кем поиграть в реальной жизни тоже. Массу удовольствия вы получите, особенно когда ненавистный монстр просто исчезнет! Огромное спасибо разработчикам, ехехех, не только ИИ они нас порадовали (каждое чудовище обладает собственными умениями, исходя из их класса, будто то копьеносец, лучник, маг, даже слизень, хотя и обмануть их не проблема, бросив наперед что-то тяжелое и после того, как они пошли проверять — делаем ноги). Маст хев, хоть и не для всех… Приятной игры и до новых встреч, друзья!

Продолжение следует…


Вам скучно или нечем заняться? Я совсем недавно начал писать собственные интересные авторские книги! Заходите, читайте, участвуйте в раздачах Steam игр, делитесь ссылками с друзьями, не пожалеете!

Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх