Первые впечатления от игры Skara — The Blade Remains!

1 Июл
2014


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Первые впечатления от игры Skara - The Blade Remains!

Привет всем! Skara — The Blade Remains станет первой игрой находящейся еще в руках Kickstarter, о которой я что-то напишу! Однако уже совсем скоро она появится в Steam! В нынешнем виде, в ней может и можно найти очень мало интересного, а то и вообще ничего, НО если расценивать ее как каркас для чего-то посолиднее, то у игры все предпосылки стать неплохой такой сетевой аренкой! Тот же Unreal 4 способен на многое, главное не спасовать и довести эту MOV до совершенства! Кстати, не знаю насколько она уникальна, и уж тем более первая в своём роде, но если мне не изменяет память, то не так давно я видел нечто подобное, страшнее и забагованее, но все же.

На данном этапе я смог оценить лишь бои с ботами, т.к по понятным причинам людей в ней нет! Баталии на 16 человек (если не ошибаюсь) я не испытывал, т.к играя даже против нескольких противников в режиме «каждый за себя» стоило мне выбежать, как они заканчивали мутузить друг друга и переключались на меня… Вот это поворот! При том лупили так, что я даже убегать не успевал.. Благо на данный момент есть две арены (Колизей и пустоши), на которых можно что-то придумать. Если что меня и расстроило, так это комбинации ударов! Я понимаю, что перед нами хорошо, если пре-пре-пре-до-альфа билд, НО время каста большое, за это время тебя уже раза два убьют, а анимация более чем не плавная (вспоминается тот же Раст). Почему я это заметил? Чаще всего с этого все и начинается… Большинство разработчиков вообще плевать на это хотели… У SKARA планы поамбициознее, но все же! Июль уже тут, разве нет?

Первые впечатления от игры Skara - The Blade Remains!

Вообще, сейчас можно быть уверенным в одном — если ее завершат на те деньги, которые они собрали, пусть и не целиком (кстати, если кто хочет, то помогите им — кто больше даст, тем больше вкусностей получит: внутриигровые вещи и коробки), то в любом случае получится нечто! Ранний доступ также даст ей небольшую фору, но не нужно забыть об обещанных нам масштабах и о каких-то RPG элементах. В идеале, внутриигровой шоп будет жить, пусть даже за донат! Кстати, доспехи выглядят ОЧЕНЬ недурно и, готов спорь, многие согласятся заплатить за тот или иной сет! Был бы корсет красивее… Так или иначе, перед нами независимая студия, а что это значит? Только у них есть шансы создать что-то особенное, без вмешательства тех, кто ничего не понимает, но, вложив деньги, пытается выжать из игры максимум выгоды! Время покажет…

Что немаловажно, нас ждет целых пять классов, со своими ветками умений и при верном их комбинировании в группе, состоящей из ваших друзей, вы далеко пойдете, уж поверьте мне! Неважно сделают из нее P2P или оставят F2P! Нас ждет нечто! Оставлю чуть ниже еще один скриншот и вернусь к ней чуть погодя, дополнив эту статью, а то и написав новую.

Первые впечатления от игры Skara - The Blade Remains!

И да, по поводу системных требований! На моей 6950 ничего плохого, вообще, замечено не было. Игра летает и в запасе еще та силища! Если у вас будет подтормаживать, то, скорее всего, первую неделю после ее появления на раннем доступе пропустите. Более детальные настройки графики добавят в любом случае, главное дождаться их! Здесь, как и с физикой — вроде будет, но когда? Та что есть — чрезвычайно забавна! RUST отдыхает.

Продолжение следует…



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх