Первые впечатления от игры Lichdom: Battlemage!

25 Май
2014


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Первые впечатления от игры Lichdom: Battlemage!

Привет всем! Несмотря на то, что игра Lichdom: Battlemage находится на стадии раннего доступа, что как бы говорит о том, что не стоит ее судить слишком строго, несмотря на все ошибки и недочеты! Наслаждайтесь тем, что есть и не более. Если уж на то пошло, то Lichdom уже на данном этапе выглядит и воспринимается, как большинство готовых игр ААА класса, но … из-за плохой оптимизации и кривоватой анимации персонажей вряд ли понравится опр. контингенту. + нет русификации, которая не принципиальна, но тем не менее!

В идеале, чтобы понять, как и что работает, включая крафт и просто каст спеллов и когда их лучше всего использовать — пересмотрите туториал раз 5! Основная проблема заключается в том, что противники чрезвычайно быстрые, а скастовать щит непосредственно в момент удара, чтобы бы тот их затормозил, или нанес опр. кол. урона нужно еще уметь… Без практики никуда! Как и без знания языков, дабы быть в курсе всего происходящего, читать в журнале полезные заметки, да и не потеть в плане крафта: уж слишком много лишнего там, как ни крути!

Первые впечатления от игры Lichdom: Battlemage!

О чем это я? О крафте, об объединении каких-то рун, с их дальнейшим использованием, улучшение перков стихий, например, огня, чтобы наносить или больше урона, или увеличить время каста, кому что нравится. Новичкам очень сложно и велик шанс того, что ненароком создашь что-то не то! Геймплей уникален, не спорю, но не интуитивно понятен — это уж точно! Нет взаимодействия с миром, что тоже не сильно хорошо.. Сначала она мне напомнила Dark Messiah, но после где-то часа игры я понял, что атмосфера не та! Не смотря на огромный потенциал … бета — бетой, и этим все сказано!

Слишком много НО, правда? При должной реализации своих задумок Xaviant далеко пойдут и заработают неплохие деньги! Движок позволяет творить чудеса, главное не пожалеть полигонов и текстуры сильно не сжимать… В остальном: ищем руны получше (ни в кое случае не тратьте на первых парах эпические расходники), комбинируем их, и пока не научитесь владеть всеми стихиями в идеале, как настоящие аватар, который не только дамажит, но и замедляет — пятимся назад от какого бы то ни было врага, забрасывая его самонаводящимися фаерболлами, пока тот не умрем! Профит? Очень порадовали чек поинты, без которых никуда! Прыжки сквозь пространство для ускорения вообще лишние… Зачем они нужны, если я, например, не могу с их помощью на скалу забраться или через стену телепортироваться?

Первые впечатления от игры Lichdom: Battlemage!

Вот, кстати, по поводу телепортаций… Из-за того, что в Lichdom: Battlemage нет каких-то секретных локаций (или я их пока просто не нашел), нет секретов, нет спрятанных сундуков с рунами или чего-то еще, на что мы бы могли потратить часа 3-4 лишнего от прохождения времени — играйте по пару часов в день, чтобы она вам не слишком быстро надоела! А еще лучше, купите ее, проголосовав и поощрив ее разработчиков долларом, дабы стимулировать к дальнейшему развитую! И да, по поводу ошибки, из-за которой игра даже при смене расширения экрана шла в черном окне — выставляем оконный режим, а затем снова в полноэкранный! Должно помочь…

По поводу врагов ничего особо нового не скажу: прорисованы они, конечно же, неплохо, но вот видов нежити маловато (легкая пехота, лучики, рыцари и что-то там еще)! Надеюсь, в скором будущем добавят что-то новенькое, а то если бы не графика, не саундтрек, да и вообще отличное управление, то вряд ли проходить ее сейчас кому-то было интересно. А так любуемся видами, слушаем шикарную музыку, уничтожая орды живых мертвецов по пути! Не обращайте внимание на какие-то кат сценки или флешбеки, которые зачастую очень кривые — они дорабатываются по мере развития игры, так что не волнуйтесь, все будет.

Что здесь еще сказать.. Как экшен-RPG Lichdom: Battlemage получилась неплохой и продолжает совершенствоваться! Если у Вас плохо с нервами и нестабильные билды воспринимаете не очень хорошо, то дождитесь релиза, от греха и негативных отзывов подальше, не пожалеете. Хватит и того, что курсор то и дело при попытке пропустить туториал пропадает! Приятной игры и до новых обзоров, друзья!

Продолжение следует…



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх