Первые впечатления от игры Darkwood!

26 Июл
2014


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Первые впечатления от игры Darkwood!

Привет всем! Давайте быть честными хоть с самими собой, что все те, кто ругает Steam за обилие игр на раннем доступе, а сам в жизни не купил ничего дороже, чем Dota 2, разве я не прав? Вот и на Darkwood, вышедшую в свет не так давно, посыпались негативные отзывы лишь из-за того, что там, видите ли, не та пометка стоит, а что перед нами невероятно атмосферный хоррор, которому в подметки многие игры не годятся забыть… Печально это все! Однако Valve, как и разработчикам чего-то особенного нет дела до пикселей и буковок, а там, надеюсь, и блокировка опр. регионов не за горой.

За Darkwood я следил уже очень давно, что даже ребята из Acid Wizard Studio удивились моему интерфейсу к ней еще в феврале, вроде. В нынешнем состоянии это пусть и не такая уж сырая, но альфа, при том сборка оставляет желать лучшего, т.к затягивает она с первых же минут, НО судя по тому списочку планируемого — нас ждет нечто настолько грандиозное, что сейчас если и можно засесть за игру, то по 1-2 часа за апдейт, а все почему? Сейчас в ней присутствует очень много спорных моментов, например, по мотивам каких-то флешбеков или вне сюжетных ответвлений, которые порой проще проиграть, погибнув от рук местного сумасшедшего, чем искать выход, когда ненароком скрафтил что-то на последние ресурсы и так позорно потерял… Например, оказывается, от меня требовалось разрушить не окно, а дверь, которую я не заметил, т.к в той комнате запер собак… Все слишком линейно пока и ошибки никто вам прощать не собирается! Так зачем портить впечатления, проводя в ней по 50 часов, как уже успели некоторые?

Первые впечатления от игры Darkwood!

Именно атмосфера занимает почетное 1е место! Лишь благодаря ей Darkwood можно купить и ни разу не пожалеть об этом. В чем суть? В выживании, в крафте, в исследовании территории, в каком-никаком сюжете, при том интересном, а всякие там roguelike элементы мне не особо были важны, но они словно еще одна девушка в вашу постель, вроде и без нее было нормально, а с ней еще лучше! Смерть в Darkwood — это начало, я бы даже назвал внеочередным чекпоинтом, что ли. Вещи при этом не теряются, вот только будет ли так всегда? Ведь пусть мы и блуждаем по темному лесу, как будто во сне, но настолько реально наше окружение? Вдруг концовка, если она вообще будет, заключается в том, что мы выходим из комы? Слишком уж все … кхм, необычно, даже очень! Тут ты выходишь из дома и по пути в неизвестность находишь незнакомца, который перед смертью вручает нам какой-то ключ и ты тут же получаешь флешбеком по затылку, а просыпаешься вообще непонятно где..

Вообще об игре можно долго говорить, настолько она прекрасна, но мне кажется, что именно крафт заслуживают отдельного внимания, как ничто другое! По мере прохождения, да и просто исследования территории нам будут попадаться различные рецепты, которые, предварительно изучив, сослужат нам неплохую службу, обучив изготавливать не только факел какой-то или простейшее оружие, но и нечто более полезное, например, самодельный штык. Чтобы не мучится по поводу выбора того, а что лучше выкинуть из инвентаря, а что оставить — находим здание покрепче, заколачиваем окна, баррикадируем двери и складываем в шкафы и ящики ненужный нам лут, чтобы можно было всегда вернуться и что-то поменять. Локации разнообразны, но, так или иначе, все дороги ведут в Рим!

Первые впечатления от игры Darkwood!

Все находки, как полезные, так и не очень, будут заноситься к вам в журнал, а также если следить за картой, на которой отображаются, как враги, так и здания, то и проблем с выживанием не будет. Самое главное что? Вовремя убежать от собак, а то и обмануть сбежавших из местного дурдома, например, завести их вглубь леса и убежать, пока те пытаются разгадать загадку трех сосен! Выглядит все это хорошо, хотя и с оптимизацией есть некоторые проблемы. Музыкальное, как и звуковое сопровождение шикарно, геймплей интересен, хоть и на данный момент … необычен. Купить можно, но, как я написал выше, играйте по пару часов на обновление, которыми нас должны то и дело радовать!

Страшно? Если честно, то не очень. В ней есть нечто эдакое, что держит в напряжении все время, но назвать это страхом я не могу! Поначалу меня пугали какие-то непонятные животные, которые набрасывались на меня, когда я начинал переводить какую-то записку или еще что-то, т.к русского же нет, но … спустя какое-то время ты адаптируешься. Время покажет на что она способна.. Покупайте, не пожалеете! Приятной игры и до новых встреч, друзья!

Продолжение следует…



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх