Первые впечатления от игры Black The Fall!

8 Июл
2014


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Первые впечатления от игры Black The Fall!

Привет всем и добро пожаловать, синий птиц с вами! Насколько интересной и захватывающей бы не выглядела бы Black The Fall, а пока ждать от нее чего-то особенного не стоит! Это именно тот жестокий и беспощадный Лимб, которого я так долго ждал! Вот только на стадии раннего доступа у игры нет и половину от задуманного функционала, да и что там говорить за него… Наш персонаж еще тот инвалид, с переломанными руками и ногами… Для ее цены — самое оно, даже удивительно, что Sand Sailor Studio не запросили больше!

Как бы я не любил экшен, а Black The Fall по умолчанию создана под скучный и не интересный мне стелс! Понимаю еще его засовывать во что покрупнее, а видеть прятки с врагами в индюшках мне не очень интересно, хотя время от времени лучше пропустить каких-то врагов. А иногда нас просто принуждают к этому! Начнем с того, что патроны фиксированы и не возвращаются после вашей смерти, чего не скажешь о противниках и их респауне. Враги в то время умело порой сливаются в фоном/кустами, из-за чего ее прохождение больше похоже на рандом, мол, если повезет в нужный момент увидеть кого-то, то может быть и проживешь пару лишних минут, а если нет — уж прости, такой я кривой! За это однозначный минус! Ладно там хоть был бы опр. порядок во взаимодействии вражеских НПС, так его нет! Жди пока один пройдет, словно улитка под наркотиками, потом другой, а пока тот идет, другой возвращается и по кругу… А места для игры в прятки разбросаны так, что … кхм, корвалола мне! Вот вам и пример того, что не все созданное на скорую руку может нас удивить и уж тем более заслужить похвалу!

Первые впечатления от игры Black The Fall!

В остальном: уровни сделаны неплохо, очень интересно их исследовать в поисках секретов, например. Есть недочеты в виде глупых хитросплетений проходов, но это мелочи (до парочки рестартов). Оружие и крафт (не знаю как кому, а мне бы одного пистолета хватило бы), включая возможность создания своего помощника, который поможет вам в вашем не легком странствии, в поисках ответов! Головоломки, правда, созданы не так на смекалку, как на скорость (пока вас не скушают), но в остальном неплохо, даже очень неплохо! Можно без проблем списать все неточности и ошибки на ранний доступ, но первые впечатления это портит, а от них столько всего зависит…

Также что меня удивило: зачем нашему персонажу оружие ближнего боя, когда замах, особенно в бою, у него, как у калеки? Из тех нескольких часов, что я провел в ней — могу извлечь один урок: закончились патроны? Проходите по стелсу! Вас зажали враги, из-за все этого корявого стелса? Рестарт игры! Если конечно вы до этого времени не сломаете свою мышку, пытаясь хоть как-то закликать противника (хорошо еще, если он будет один, а то ведь собаки только стаями и ходят). Не чувствуется масштаба и того, что у нас есть хоть какой-то выбор… Как в реальности, прямо! Куда не пойди, а элемент рандома и удачи решает практически все за вас…

Первые впечатления от игры Black The Fall!

Интересно? Если пройти до опр. момента, изучив хоть какие-то из ее тонкостей, а затем перезапустить игру и пройти по полученным знаниям — да! Если же играть, как играешь, то вряд ли вас хватит даже на час! Спорные чувства… Очень спорные… С одной стороны Black The Fall очень интересный проект, у которого однозначно есть будущее после релиза, но с другой.. Сейчас это невероятно сырая альфа, играя в которую — она МНОГИХ отпугнет, заставив написать не одни негативный отзыв! Так что если вы не хотите испортить впечатления, то купите и оставьте ее на месяц-другой. После чего вернитесь и наслаждайтесь! К тому времени уже и поддержку геймпада должны добавить, не говоря уже за новые уровни и все тому подобное…

Sailor Studio молодцы, что не испугались и поставили своё детище на конвейер к Valve, НО из-за того, что я ждал от нее на раннем доступе слишком многого — слегка разочаровался я в этом… Ее недостаток в том, что ВСЕ ее особенности расписаны на данный момент в таких красках (даже та погода или особенности стелса), что реальности не сильно и соответствуют.. Это как увидеть еще не накрашенную девушку средней красоты… Вроде через какое-то время она и будет красивой, но уж явно не сейчас… Ждем, что здесь еще скажешь… Покупайте, со ставкой на будущее, не пожалеете! Приятной игры и до новых встреч!

Продолжение следует…



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх