Обзор игры TOKYO 42!

1 Июн
2017


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Каким же необычным и в то же время красочным изометрическим экшеном с открытым миром оказалась игра Tokyo 42…  Какие же спорные-то ощущения она вызвала у меня… В целом, я могу согласится, мол, творение SMAC Games и Mode 7 достойно той похвалы и особенного того выставленного издателем ценника, однако! Всё бы ничего, только вот управление в ней ужасно, в сравни камере… Это, пожалуй, и послужило основой для всех тех отрицательных отзывов на её счет, разве нет?

А как же глуповатый сюжет и просто скучные безликие персонажи, до которых тебе и подавно нет никакого дела? Про них также нельзя забывать!, — согласен, полностью согласен, НО! Повествование в подобного рода инди играх уже сто лет в обед создается сугубо галочки ради, дабы придать происходящего хоть какого-то смысла, хотя проще было бы сделать из гг простого приемника хладнокровного убийцы, правда-правда, а если вдруг хотите чего интересного (с восхитительно проработанным сюжетом, с продвинутой боевой системой, с запоминающимися персонажами и тд и тп), то настоятельно рекомендую серию игр Shadowrun. С персонажами всё то же самое, это заметно также по их именам (не хватает, разве что, Васи Пупкина) и шаблонным диалогам. К ним нет ни сочувствия, ни жалости, впрочем как и к главному герою, которого не пойми за что подставили, убив кого-то там (замечу, то общество справилось со смертностью, став бессмертным, самокопируемым так сказать, отсюда и относительная нелепость идеи в принципе, разве что, подключая фантазию, дабы возможно объяснить задумку авторов попроще, на перерождение уходит опр. время, за которое твой бизнес подомнут твои же конкуренты под себя, агггрхххх, слоооожно) и вообще … , вот только стоит выйти в тот самый открытый мир и примерить на себе образ идеального наёмного убийцы, как… Как ты сразу же забываешь обо всех тех недостатках! Даже под кривую камеру и управление реально подстроиться, не без убийства миллионов нервных клеток, но всё же. Что не так с камерой?! Углы её наклона, особенно это заметно когда тебе дают задание по ликвидации неугодной преступному миру цели в его же небоскребе, окруженном сторожевыми вышками со снайперами на них, безобразны, ты банально в 80% случаев, как бы той не вертел во все стороны, не знаешь куда прыгаешь, а после отправляешься к расположенному в самом начале уровня чек поинту и повторяешь свой путь заново, вновь зачищая местность и так по кругу… Кто-то сравнивал Tokyo 42 с FEZ, только вот в последней с этим всё было в порядке, никаких усложнений на пустом месте! Об управлением средствами передвижениями, например, байками … промолчу, просто промолчу…

Как в ней обстоят дела со стелсом?, — многие из моих подписчиков, например, без ума от скрытного прохождения игр, это им придает … даже не знаю чего! Не подумайте, я это только поддерживаю, ноооооо… Без продвинутого паркура или возможности взаимодействовать с окружением, дабы не просто забросать кого-то гранатами, а сбросить ту же рекламную афишу на голову или подсыпать яд, никуда, например, наш персонаж отлично перепрыгивает с балкона на балкон, однако почему-то подтягиваться на тех вверх или спускаться по ним вниз не может, из-за чего весь стелс сводится к: подкрадываемся к цели сзади, убиваем, переходим к следующей и так пока не дойдем до финального босса, лишь изредка меняя свой образ (игра предлагает нам также голографическую смену внешности, главное чтобы энергии хватило, чтобы удобнее было скрываться от слежки) от обнаружения подальше… Да мне веселее с Узи расправляться с врагами, правда… Я в Tokyo 42 ощущаю такой нераскрытый потенциал, что ууууухххх!

Итог? Красиво и со вкусом, однако не без, уж простите, халтуры, откровенной такой халтуры! Огромное спасибо за возможность быстрого перемещения по карте и за те 10+ часов геймплея, но в 2017м году можно было бы и получше сделать, сугубо моё мнение. Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

7 из 10! Неплохо!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх