Обзор игры The Coma: Recut!

18 Сен
2017


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Как же иногда бывает полезно пройти игру раньше остальных, а то и перепройти её, дабы написать обзор и, по возможности, всё же помочь желающим из числа моих подписчиков определиться с её покупкой, к примеру. Да, The Coma: Recut получат все владельцы оригинала и я бы мог не сильно уж то и напрягаться, мол, так или иначе сюжет остался тот же, разработчик в свой хоррор всего-то добавил несколько новых механик: ту же выносливость, которая теперь и за уклонения отвечает, и за режим стелса, обновил анимацию некоторых персонажей, а также слегка дополнил сюжет, ноооо… Почему бы и нет?! Как-никак я бы очень хотел поддержать южнокорейскую студию Devespresso Games, а также издателя Digerati Distribution! Ребята молодцы, стараются для нашего с вами удобства, хотя и жаль, что стимулом для появления переиздания послужили скорее новые консоли, чем мы…

Понравилось ли переиздание мне? Ведь нам всё так же предстоит выживать в образе обыкновенного, запертого по иронии судьбы в своём учебном заведении, корейского школьника по имени Ёнхо. Честно? Я всегда рад перепройти The Coma, особенно сейчас, когда контента стало в разы больше, следовательно? С теми же правками сюжета появился доп. стимул куда доскональнее изучать окружающее нас пространство, большего погружения в историю ради, авось, не буду спойлерить, узнаем что-то новое, ехехе! Единственный, на мой взгляд, недостаток: кривое определение геймпадов, которое, скорее всего, ближе к релизу исправят, чтобы текст не накладывался из-за его подключения на друг дружку и вообще не вылезал за свои границы. Что насчёт русского языка? Многие паниковали, мол, не выйдет ли так, что разработчик под релиз извинится и отложит выход того на несколько недель, как было с Divinity: Original Sin 2 — нет, с локализацией проблем мною замечено не было, пускай я и бы настоятельно рекомендовал проходить ту на оригинале, если владеете языками, конечно же.

Стало ли выживать интереснее? Знаете… На мой сугубо личный взгляд — стало в разы проще! Консольное влияние даёт о себе знать… Не спорю, мол, новичкам, не знакомым с корейскими хоррорами, так будет проще понять и полюбить The Coma: Recut, только вот… Если хотите вызова, то перепройдите ещё несколько раз оригинал! Хотяяя, какой вообще в последних хоррорах вызов-то?! Чем мне нравится детище Devespresso Games, так это отсутствием в том разбросанных по уровням дробовиков, вилл, топоров и прочего, которые убивают собой всю атмосферу ужастика, не говоря обо всём остальном! Да, на месте главного героя я бы противопожарным баллоном отмахивался ото всей той нечисти, при том тот оказался бы весьма действенным оружием, однако… Он это не я, ехехе.

Ах да, концовки, в большинстве своём, остались те же! Не слушайте людей, которые обещают вам нечто свеженькое, в игре КАРДИНАЛЬНО ничего не поменялось, перед нами тот же CTRL-C и CTRL-V! Это я к тому, что кто-то наслушается подобного абсурда, купит или потратит на их поиск более 100+ часов, а после предъявит претензии не тому, кто его ввел в заблуждение, нееееет, напишет сразу же негативный отзыв разработчику в Steam’е… Как-то так. Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

9.5 из 10! Отлично!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх