Обзор игры Super Cloudbuilt!

29 Июл
2017


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Наверное всё же стоило поощрить Coilworks и Double Eleven, предзаказав их замечательный динамичный платформер от третьего лица, игру Super Cloudbuilt в XBOX LIVE, и получив в качестве бонуса доступ к эксклюзивной Демо версии задолго до её релиза в Steam‘е… Хм! Со времен появления оригинала в далеком 2014м году утекло немало воды, да и он сам собрал не так уж и много положительных отзывов… Несмотря на это разработчик всё же не забросил работу над неким усовершенствованным продолжением! Мало того, если говорить об оригинальной Cloudbuilt, то в ней даже мастерская была со временем добавлено, однако, почему-то, на продажах это ощутимо не сказалось… Да, единственное платное дополнение принесло ребятам некую денежную сумму, только вот… Другие бы уже забросили работу и отчаялись, согласны?!

К слову, по поводу сюжета… Его в Super Cloudbuilt нет, в том виде, в котором вы привыкли тот видеть. Перед нами типичная такая ПРИЧИНА скитания той бестелесной формы жизни в неком параллельном мире, вне своей физической оболочки, прикованной в то время к больничной койке. Эдакая попытка как-то разнообразить те умопомрачительные головоломки и лабиринто подобные уровни! Что-то из рода предсмертных судорог мозга, когда тот умирая показывает сознанию опр. картинки. В общем не помню как оно там точно называется, но что-то вроде этого! Плохо ли? Нет, наоборот! Чем больше воспоминаний или каких-то данных мы собираем, опять же, исследуя те головокружительные и в то же время зубодробительно сложные уровни, тем сильнее в нас разгорается надежда спасти таким образом нашу героиню, ну или попытка избавить ту как можно скорее от возможных страданий. И да, оптимизация по сравнению с предшественницей весьма и весьма неплохая, согласен, игра невероятно требовательна к ПК и на слабеньких компьютерах ту лучше даже не запускать, нооооо… Прогресс заметен, как и стабильные 60 кадров! То же касается каких-то неприятных ошибок или вылетов на рабочий стол. НИЧЕГО отталкивающего я за несколько часов в ней не нашел, НИЧЕГО! Вот он, печальный опыт, из-за которого Coilworks собрали немало отрицательных оценок в своё время, ехехе. Вот она, учеба на своих ошибках!

Настолько ли Super Cloudbuilt сложна, как об этом говорю я или пишут другие люди? Как сказать… С геймпадом да, на клавиатуре с мышкой не очень, ибо мы хотя бы от дуал стик системы не так зависимы, всего-то нужно покрутить мышкой, а не выламывать пальцы прожимая в полете по 3-4 кнопки: оба стика, B, что отвечает за выстрелы из оружия по преграждающим дорогу минам или турелям и X с A, на которые у меня настроен прыжок и ускорение! Стоп, это же 5 кнопочек! В любом случае, неважно на чем конкретно вы ту проходите, за часа четыре вы освоитесь на ура, можете мне поверить. Единственную сложность будет представлять важа жадность и недостаточная любознательность, пропусти вы какой-то чип или пожалей поставить лишний чек поинт… Ведь если ты погибаешь, предварительно не сохранив прогресс, например, собрав все бонусы и усиления, то теряешь их! Божечки кошечки… Я так раз 10 перепроходил уже знакомые места, а это хорошо если по минут 30 на каждый рестарт!

Итог? Любожатели паркура, а также необычной стилистики с божественным саундтреком останутся довольны. Не идеал, однако для своей стоимости и с теми сотнями испытаний на три режима… Кому там таймкиллер на 100+ часов нерворасшатывающего геймплея?! Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

9 из 10! Отлично!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх