Обзор игры Shio!

5 Май
2017


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Неужели, после Hollow Knight конечно, я, наконец-то, могу от чистого сердца похвалить какой-то новенький инди платформер? Игру Shio! Платформер, что с первых же минут бросает игроку вызов, сложный платформер, но при этом безумно интересный. Мало того, его сложность никто искусственно и не думал завышать путем бессмысленного увеличения игровых локаций в размерах, с последующей штамповкой на тех более сотни противников на каждые двадцать или сто метров, вааааауу! Огромное спасибо Coconut Island Studio за шанс насладиться ею, при том на русском языке, от которого не воротит. Хотя да… Лучше английского ничего нет, ехехе!

Недостатки? Чересчур резвый отклик, особенно на геймпадах… Герой крутится туда-сюда подобно волчку, если вы понимаете о чем я. Задержал на лишнюю милли секунду стик и … смерть! К тому же! Пропустили секрет? Вернутся к нему после … БОЛЬШАЯ проблема (локации построены таким образом, что те приходится не только искать, но и порой рисковать жизнью, прыгая в неизвестном направлении, ибо они зачастую, пути к ним, скрыты за рамками экрана)… Куда это годится?! Раз каждая деталь в игре — специфичный отголосок воспоминаний нашего героя, то зачем всё настолько усложнять? Вряд ли подобное вызовет у кого желание повторно перепройти Shio, уж простите, но это так! У меня, например, подобный подход отбивает желание продолжать играть в большинство игр, мол, теряется интерес, ибо в доминирующем большинстве инди проектов — именно секреты раскрывают щекотливые подробности из жизни тех или иных, важных для сюжета и не очень, персонажей… А кому захочется терять такой лакомый кусочек на последующие часов 20?! Ладно!

На сколько её хватит? Без понятия, ибо всё ещё не до конца ту прошел, НО! За последние годы я во что только не переиграл… Поэтому у меня прохождение особых осложнений не вызывает, здесь то ли моя мышечная память развита на ура, каждое испытание божественно просчитывается после 4-5 смертей, то ли реакция на уровне кролика самца в сезон спаривания, так что без понятия, особенно как с этим дела обстоят у вас. Отдельное спасибо за саундтрек, я без ума от него, хотя… Он ведь убаюкивает, не так ли?! Например, чтобы добраться до каких-то хитро спрятанных секретов мне требуется время, только вот … я один замечаю, мол, после минут 5-10ти на одном испытании они начинают тебя усыплять?! Глаза слипаются и вообще…

Так давайте же прыгать с фонаря на фонарь, с фонарем в руках и у фонаря сохраняться в поисках ответов на наши вопросы все вместе! Учитывая, как начиналась разработчика игры и во что всё вылилось в итоге … Coconut Island Studio заслуживают самых высоких оценок и наград, не говоря об окупаемости той в раз сто, ехехе. Вот бы ещё в некоторых сценах не виднелась пикселизированная обводка у персонажа и вообще! В Shio немало красивых пейзажей, рука так и тянется сделать скриншот, НО! Почему они … не знаю… Такие … как бы так сказать… Обрезанные?! Будто изначально на них задумывалось показать больше … всего, ноооо … не тут-то было. Хм…

Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

9 из 10! Отлично!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх