Обзор игры Shadowrun: Hong Kong! С возвращением!

21 Авг
2015


- Понравился блог? Нашли то, что искали? Вы всегда сможете поблагодарить автора копеечкой перейдя по этой ссылке! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

Обзор игры Shadowrun: Hong Kong! С возвращением!

Привет всем и добро пожаловать, друзья мои! Harebrained Schemes вновь удалось создать шедевр в виде игры Shadowrun: Hong Kong, неважно в какой она вселенной, плевать, что не все считают ее эталоном cRPG, совершенно до этого никакого дела… Как по мне, перед нами умопомрачительное ролевое приключение, которое нельзя взять и пропустить мимо глаз, как бы не старался… Со времен старта сбора средств на Кикстартере я следил за новостями и вот … ОНА УЖЕ ЗДЕСЬ, возрадуемся, ребята!

Так отправляйтесь же в киберпанковский Гонк-Конг, насладитесь всеми прелестями тактических схваток, сногсшибательного сюжета и обилия возможностей прокачки нашего героя еще раз. В Shadowrun: Dragonfall и Shadowrun: Returns я наиграл столько времени, что уму непостижимо, а ведь это ничто… Shadowrun, пожалуй, единственная серия, что порабощает меня каждый раз на 50+ часов минимум, при том они еще и на всякую ерунду уходят (в виде изучения местности и поиска пасхалок)… Как же приятно создавать собственного персонажа с нуля, прокачивая его то в одну ветку умений, а то в другую. Новичкам придется не сладко, ибо ладно там с русским языком в ней разбираться, вспоминая былое, так ведь его в Shadowrun: Hong Kong нет! Хорошо это или плохо? Не знаю, т.к все диалоги простейшие и вряд ли даже с базовыми знаниями с их переводом у вас возникнут проблемы. В общем, фанатам чего-то долговечного рекомендую, во сколько бы она не обошлась, каждый цент оправдает себя.

Обзор игры Shadowrun: Hong Kong! С возвращением!

Единственное за что я всё так же продолжаю ругать Harebrained Schemes — за редактор персонажа… 2015й год, помните? Почему наш герой выглядит, как детеныш даже не динозавра… Нет, динозавры были красивее… Хм… Если уж и ставить упор на качестве, то, пожалуйста, соблюдайте баланс! Где это видано, чтобы женские скины были страшнее мужских (более миллиона же собрали, дайте нам графику достойную нового поколения видеокарт)? Сопоставив всё это — я удивлен тому, что в этой вселенной кто-то размножается… Улучшенное древо умений и боевочка закрывают собой некоторые недочеты, хотя и улучшенными их назвать сложно, ибо вспоминаем про 2015й год и начинает точить виллы, еехехеххе. Более ничего такого я в ней не нашел. Ни единой ошибки, проблем с оптимизацией или посторонних шумов! Наоборот, саундтрек божественен, ОБЯЗАТЕЛЬНО покупайте Deluxe Edition, оно того стоит, что в ней, что вне ее пределов. Загружаем на телефон и наслаждаемся, бесподобно!

И да, соглашусь с теми, кто не постыдился и упомянул, что какой бы бесподобной не была боевая система, однако хардкора в ней не чувствуется. Сложность дело относительное и вряд ли влияет на что-то кроме шанса попадания по врагу, сугубо моё мнение. Возможно, из-за того, что мы переиграли за последние годы во что только можно … наш скилл повысился сверх меры, а мозг начал просчитывать исход сражения на несколько ходов вперед, без понятия, однако это явно повлияет на время прохождения. Иными словами, раньше я тратил на вселенную по 100+ часов, в среднем, а сейчас 50+. Странно это всё… Нужно больше свободы для исследования, ведь город прекрасен, детализирован и анимирован на 5ку, вот только всё равно время проведенное в нем становится всё меньше и меньше!

Обзор игры Shadowrun: Hong Kong! С возвращением!

Покупайте, не пожалеете! Мне было безумно интересно и увлекательно следить за происходящим. + в качестве бонуса (всем, у кого есть пред. версии их игр) могли бы подарить нам приятные внутриигровые бонусы, по типу того же оружия или скинов. Мелочь, а приятно! Редакторами я никогда не пользовался и не могу ничего написать, к сожалению. Мне больше кооператив нравится, чем все эти бонусы «на отстань». Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, получая сугубо положительные эмоции от них! Ах да, обучения в ней нет, изучать основы взлома и прочее, включая механику, придется путем проб и ошибок, так что начинайте с истоков, там всё разжёвано, после чего возвращайтесь в Hong Kong. Они, наверное, решили променять доступность на улучшение интерфейса к казуал стандартам, на более анимированные кат сценки и улучшенную матрицу, сделав шаг не к новичкам, как их конкуренты, а скорее на встречу истинным фанатам, хм, интересный подход… В принципе, они за счет нас и живут, вот и не подстраиваются под общее мнение, за что от меня отдельное спасибо!

9 из 10! Хочу еще, ЕЩЕ!


Вам скучно или нечем заняться? Я совсем недавно начал писать собственные интересные авторские книги! Заходите, читайте, участвуйте в раздачах Steam игр, делитесь ссылками с друзьями, не пожалеете!

Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх