Обзор игры Seven: The Days Long Gone!

2 Дек
2017


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Как же мне нравится, когда вокруг какой-то игры искусственно создается непонятный ажиотаж, что возводит ту чуть ли не в идеал всех идеалов, а как итог… Как итог — она собирает массу отрицательных отзывов на пустом месте! Да, Seven: The Days Long Gone? Не тем её разработчики заплатили больше положенного видимо… А всё почему? Как изометрическая RPG’шечка она весьма и весьма неплохая, однако… Польский разработчик, видимо, забыл в каком-то роде про оптимизацию, из-за чего? Дааа… Рейтинги IMGN.PRO и Fool’s Theory упали ниже плинтуса…

В этом, как по мне, и заключается основная проблема купленных отзывов — покупают их у людей, у которых, как минимум, имеется по две 1080ti, с не менее мощными процессорами и прочим. Как итог? У всех по касте ниже появляются жуткие лаги и вылеты на рабочий стол в виду несовместимости игры с их игровым железом. Людям, которым родители купили всё необходимое, а после свели чадо с убер мега крутым рекламным агентством, … жаль мозгов не дали, не понять, что не у всех железо по 20 000 долларов! И ладно бы они писали, мол, вы это, не торопитесь критиковать, подождите несколько дней, разработчик всё обязательно исправит, … так ведь не пишут! По их мнению игра УЖЕ готова, доведена до идеала и бла-бла… Жалко мне Seven: The Days Long Gone, очень жалко… Почему? Сколько там уже моему компьютеру? Восемь лет в след. году исполняется?! Честно? Дёрганная картинка в кат сценах, они же сюжетные ролики, а также какие-то аномалии с графикой, из-за чего частота кадров прыгала бы с 60ти и до 25, была мною замечена ЛИШЬ в первые несколько часов после релиза. Я уж молчу о том, что разработчики исправили большую часть ошибок на второй-третий день! Только вот… Всего того полученного ими негатива это не исправило… Чисто от себя добавлю: перед нами редкий случай, когда возможные завышенные системные требования на 50%+ оправданны, исходя из отличной графики и анимации с физикой! Эффекты, правда, … могли бы и получше выглядеть, нооо… На любителя! Да и, опять же, возвращаемся к тому, что моему ПК скоро 8 лет, как? На каких пеньках те доверчивые люди её запускали?! Не пора ли вам кумиров менять? Эволюционировать там, например… Ладно!

То же, кстати, касается воплей о странном режиме скрытности, мол, стоит провалить задание по скрытому убийству, как к вам сбежится вся округа и изобьет до полу смерти! Опять же, я не представляю того… Кхм… Где они это, на каком моменте, заметили?! Система укрытий, позволяющая нам бесшумно расправляться с врагом, а после также изящно скрываться в тени, восхитительна, ОСОБЕННО на фоне ближайших конкурентов, от которых сугубо у меня волосы на всех частях тела дыбом встают… Я не раз, к сожалению, раскрывал себя врагу, когда, например, жадничал и старался за раз убить до пятерых противников, меня также замечали враги с других зданий и тд и тп, НО! Хоть бы раз сбежалась вся округа… Да, между НПС есть некое взаимодействие, однако они не покидают, зачастую, свои позиции, лишь перегрупировываются, чем знатно так затрудняют прохождение в дальнейшем. Из чего следует? Не будь вы жадиной и убивай тех по одному, как?! Пффф, да вы и никого не убивая способны успешно миссию за миссией проходить!

Если за что Seven: The Days Long Gone и критиковать, то… ПОЧЕМУ на начальных парах нам не говорят, мол, какие вещи лучше собирать, какие расходные материалы выбрасывать и тд и тп?! С ЧЕГО новоприбывший игрок обязан жертвовать находками ради вашей лени? Ладно, не буду спойлерить! Обучение в ней-то имеется, местами даже слишком дотошное, однако о прокачке и улучшении всего и вся мы узнаём, на мой взгляд, слииишком поздно, когда пропустишь или неверно используешь столько всего… Пффффф! Благо, отталкиваясь от её сложности, чем вы усидчивее и напористее, чем дотошнее исследуете всё вокруг, тем больше вкусняшек найдёте! То же касается развития сюжета, путём поиска каких-то записок, слежкой за кем бы то ни было сбора доп. информации ради и тд и тп. Бесподобная вещь, правда… Но да, наслушайся вы всей той необоснованной лести, основанной на финансовой выгоде… Сразу же возненавидите всех и вся! О боевой системе промолчу, это не та игра, это не слешер, задатки которого многие пытаются в ней рассмотреть, а там… Спасибо за русский язык и лояльную стоимость! Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

8 из 10! Отлично!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх