Обзор игры Red Obsidian Remnant!

6 Сен
2017


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Насколько же сложно бывает по достоинству оценивать игру, к которой секунда в секунду с её релизом было написано столько положительных отзывов людьми, что нахваливают всё, лишь бы им дали к этому ключ, начиная симуляторами сперматозоидов, симуляторами трампа, дерущегося со сперматозоидами, симуляторами потерявшегося сперматозоида в прямой кишке и тд и тп…  Ууууххххх… Именно так меня встретила игра Red Obsidian Remnant, она же приключенческая RPG от Red Obsidian Studio и Beijing New Era (от китайских разработчиков)!

Не слишком ли я категоричен? Обычно нет, ибо если таким индивидуумам дают ключи — следовательно разработчик или издатель заведомо понимает, мол, их продукт не то что нишевый и ориентирован на сугубо опр. аудиторию, нееееет, он ужасен во всех своих проявлениях, им банально необходимо приманить аудиторию положительными оценками, неважно сколько бесплатных ключей или средств на это уйдёт. Стоп, привираю, если игра создавалась на коленке, то кроме ключа нахваливающие ту ничего не получат! Так или иначе, авось найдётся тот, кто не вернул бы за поделку деньги. Если же говорить конкретно о Red Obsidian Studio, тоооо… Сама по себе она неплоха, за относительно небольшие деньги мы получаем нечто на несколько десятков или же сотен часов, в зависимости от вашего фанатизма! Опять же, после того Айзека, к примеру, интерес ко всяким рогаликам, вне зависимости от их качества, подупал, согласны? Т.к зачем покупать нечто новое, неважно насколько наполненное экшеном и простым весельем, когда у нас есть что-то вечное, а Айзек (The Binding of Isaac) как раз вечный, даже по моему сугубо личному мнению. Недостатки? В игре вы встретите великое множество непереведенных фраз, даже на английский! Не сказать, мол, я против попереводить иероглифы, но… Неудобно! Также иногда ощущается подвисание картинки, хотя игра показывает стабильные 60 кадров (графика, дабы вам было понятнее, в ней типичная азиатскому рынку, а именно мобильно консольная, не говоря об эффектах и обо всём прочем, спрашивается — на что идут ресурсы моего ПК)…

Сложно ли? Интересно ли? Вопрос… А всё почему? Первые несколько часов вы потратите на легкий режим сложности, он же, как мне кажется, обучающий режим, а после его прохождения, и только, вам станут доступны: средний, высокий, кошмарным и прочие нерворасшатывающие испытания. Хорошо это или плохо? Спорно, т.к комбинировать удары с помощью всего того вооружения, начиная тяжелыми мечами и заканчивая кинжалами, по три на выбор, не говоря о магии и банальной прокачке персонажа, усиливающих те или иные его способности во владении чем бы то ни было, не сложно, особенно когда у тебя появляется хорошая экипировка, дающая носителю те или иные доп. бонусы, как, например, частичное отражение урона или шанс нанести врагу урон случайной магией, такой как молния. Потому я бы сказал так: поначалу ты скучаешь, а после потеешь! Игроку, на мой взгляд, нужно сразу давать выбор: попытаться сыграть против профессионалов или же сидеть в яслях. Я вот не хочу тратить время на попытки открыть что посложнее, я люблю сразу идти на ад на земле и раз за разом, если навыка окажется недостаточно, перерождаться, пытаясь в след. раз зайти дальше и дальше!

Благо хоть враги с такой системой не вызывают зевоту, не говоря о боссах! У многих из её конкурентов дела с этим обстоят ужасно, в них нас просто берут и забрасывают против превосходящего кол. противника и крутись как хочешь, а в Red Obsidian Remnant они не только, по своему, уникальны и неповторимы, но и пытаются тебя убить не количеством, а комбинируя свои умения друг с дружкой: одни, к примеру, берут вашего героя в кольцо, а другие замораживают пространство в нём, попутно обрушивая на наши головы метеориты. Как-то так… Как-то так… Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

7.5 из 10! Очень даже неплохо!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх