Обзор игры Minit!

5 Апр
2018


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Лишь немногих в наше время способны заинтересовать чёрно белые игры, неважно идёт ли речь о приключении или о чём бы то ни было ином… Неважно даже данью чему конкретно выступает та или иная игровая инди новинка! Их не понимают, а потому презирают! Я и сам какое-то время сомневался, мол, не взяли ли Devolver Digital на этот раз под крыло что-то не то, однако запустив и сыграв… Ммм! Конфетка-то какая!

С чего вдруг сомневался, раз данный издатель всегда брался лишь за лучшее из лучшего?! Что игровой трейлер, что скриншоты, что описание… НИЧТО из них не знакомило меня с игрой! Наоборот… Все они отталкивали меня, ибо выставляли ту подобно какому-то жалкому, пришедшему к нам с портативных консолей прошлого, перевёртышу, чем так и полнится Steam из месяца в месяц и во что играть попросту невозможно. Особенно подозрительно звучало: уложитесь в 60 секунд, иначе — смерть! Как итог? Симулятор самоубийцы тут как тут, ехехе! Симулятор изучения всего и вся АВОСЬ ради. Авось очередной кустик обратиться в монстра и убьёт нас, авось мы в бесконечной пустыне попадёмся какому-то призраку, убив которого получим весьма ценный навык, АВОСЬ напав на бандита не окажемся им убиты за считанные секунды и тд и тп. 60 секунд же, исходя из сюжета: мы находим некий проклятый меч, что не просто привязывается к нам, но и останавливает наше сердце каждые 60 секунд, отправляя к последней точке сохранения, она же наш дом. Охохо, я так давно уже не бегал, в попытке за это время исследовать как можно большую территорию, а то ведь снова придётся начинать с контрольной точки… Благо со всеми ранее найденными предметами. По поводу того, мол, да ладно тебе, по мере прохождения ты найдёшь не одну безопасную зону, которая поможет тебе сохранять прогресс не за километр от твоей могилки… Честно? Игра недостаточно сложна, дабы этому уделялось столько внимания! Большинство ловушек, загадок, головоломок и просто противников — типичненькое такое испытание нашей фантазии по типу: для кого-то лейка выглядит весьма безобидным садовым атрибутом, а кто-то ею и убить способен, не говоря за прочие её применения, ехехе, а эти 60 секунд… Кхм! Непосредственно они и подстёгивают тебя, только вот на втором часу… На втором часу ты задаешься вопросом: а не усложнение ли это на пустом месте?! Не попытался ли разработчик таким незамысловатым образом искусственно поднять сложность своей игры? Сделай они 90, к примеру, секунд и хорошо было бы, а так…

В остальном: прелестный таймкиллер, тем более на русском языке, что для большинства — манна небесная! И однозначно вложение достойное тех копеек, хорошая дань памяти тому же Game Boy.

Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

Рекомендую!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх