Обзор игры High Hell!

24 Окт
2017


- Понравился обзор, рецензия или что бы то ни было ещё?! В таком случае вам наверняка стоит уделить несколько часов и моим авторским книгам различной тематики! К слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало? Совсем скоро появятся новые главы. К тому же, уже прямо сейчас я уделяю большую часть свободного времени ТОЛЬКО им, так что? Дааа, только интересные истории, только ... , что там только?!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Издаваемые Devolver Digital игры видно из далека, не так ли? При том неважно какие конкретно разработчики к ним приложили руку и каков у них послужной список, совершенно! Terri Vellmann, Doseone, а также их детище в виде игры High Hell тому в пример! Ох уж этот яркий неоново аркадный экшн шутер от первого лица… Ох уж эти обманчивые трейлеры, судя по которым… Судя по которым у каждого из нас есть шанс пройти ту без лишней головной боли и криков: КААААК, как они, противники, это делают?!

И знаете… А ведь для своей ниши она-то неплохая, очень даже неплохая! Возможно отсюда и настолько высокие оценки. Стоп… Так ведь они пишутся в большинстве своём продажными, на мой взгляд, игровыми изданиями, которым заплати лишние 500 долларов и… Хм… Ладно, для того поджанра и своей копеечной стоимости, High Hell достойна, во всяком случае, опр. похвал! Авось кому захочется не только зрение за ней угробить, но и нервную систему. А всё почему? Слииишком пестрая, что ли, гамма! Я не против сложности, изобретательных врагов, особенно неплохо себя показывают боссы, у которых явно в скрипте прописано не одно: бежать по направлению к игроку игнорируя препятствия и стрелять во все стороны, ну и… Про её стилистику с саундтреком не стоит забывать! Пускай и… Погодите-ка! У нас ведь SUPERHOT имеется! Вне, понятное дело, затёртых до дыр, но питекантропам-то нравится, примитивных шуточек и паразитировании на не менее дырявых штампах, они же собранные отовсюду, если говорить о конкурентах, монотонные миссии. Эдакое: 50 процентов заданий сводится к спасению, а 50 к разрушению, при том меняется в них лишь подтекст с парочкой текстурок, будь то какая-то попавшая в беду или не в те руки картина или же обезьянка. Здорово, кто спорит, только вот у нас есть гораздо более приятные альтернативы!

Не слишком ли я на неё наговариваю? Когда ВЕСЬ геймплей сводится к: выбить дверь, отойти от неё, присев где-то в сторонке, а после убить в спину выбежавших наружу врагов… Правда, они просто выбегают, даже не оглядываются! Охохо… А как же тот продвинутый ИИ (искусственный интеллект), о котором я писал чуть выше? Это если они держат вас в поле зрения! Только так те боты способны показать класс (Они вам и секунды на размышления, мол, кого убить первым не дадут. Порой у меня складывалось впечатление, что они используют читы, дабы видеть тебя через стену: стоит отбежать от выбитой двери, как ловишь пулю), однако стоило оказаться в их слепой зоне, как?! Мясо…

Согласен, суть подобного, как и делали, к примеру, наши первобытные предки или предки с промытой головой из времён не столь отдалённых: бежать с палкой на саблезубого тигра, а после с гранатой под танк, ноооо… Не знаю даже… В SUPERHOT нам, хотя бы, давали возможность использовать мозг, а также рефлексы… С виртуальной же реальностью сложность последней выросла в разы, как и наши навыки… А что задействует в нас High Hell? Эпилептический припадок? Хм… Heavy Bullets была лучше! Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

7 из 10! Неплохо!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх