Обзор игры Divinity: Original Sin 2!

24 Сен
2017


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс... Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты... Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Что-то я слегка задержал обзор игры Divinity: Original Sin 2… Игры, в которой ключевой особенностью второй части стал, сугубо моё мнение, полноценный мультиплеер и ничего более… Да, данное продолжение некогда такой популярной классической изометрической ролевой игры получилось неплохим, в плане одной только RPG составляющей у неё практически нет конкурентов, настолько всё прекрасно, … мало к чему возможно придраться и вообще раскритиковать Larian Studios, только вот… Оригинал сугубо мне нравится куда больше! Особенно саундтреком и свежим, на тот момент, редактором персонажей.

А что же Divinity: Original Sin 2? Разработчик добавил глупейший ролеплей, который если игрока, что задумал идти по тому, к чему и приведёт, так это к проблемам с практически любым, кроме самого тупого, персонажем! Вроде только у эльфа лор менее причудлив и только выбирая его ответы в тех или иных диалогах ты меньше всего рискуешь получить по шее чуть ли не от каждого вооруженного встречного… Согласен, зато у них, например у Красного Принца, имеются свои особенные, элитные, навыки и умения, нооооо… Проще действительно создать уникального во всём персонажа с нуля, пускай по сравнению с оригиналом нам позволяют воссоздать всего-то одного героя, вместо двух. Плохо ли это? ДА! Мне, например, совершенно не хочется сначала брать в помощники, к примеру, спасенных с затонувшего корабля инвалидов со своими тараканами в голове, а после от тех избавляться, если вдруг найду кого получше… Я было только с одними отношения наладил, а тут нашёл кого получше… Проще было оставить возможность самому воссоздать свой отряд, чтобы не страдать полнейшей ерундой! Дабы даже те же навыки и умения им распределить КАК МНЕ БЫ ЭТО БЫЛО НЕОБХОДИМО, а не как глупый рандом ботам те распределит. Не слишком ли я категоричен? Играя на тактической сложности или выше от подобного напрямую зависит успех всей экспедиции и выживания как такового! Вот не выиграть тебе в лёгкую бой с кем или с чем бы то ни было, стоит набрать в команду ботов инвалидов… Да я в шутерах случайным напарникам не доверяю не то что прикрывать мне спину, но и лечить, проще самому делать сразу два дела: отыгрывать роль защитника и медика, но Larian Studios как бы запретили нам это делать, заставляя взаимодействовать с калеками… То же касается поощрительных наград для людей, которые купили игру в момент её появления на раннем доступе. Обновления они выпускали настолько к ней медленно, что я готов был вернуть те 29.99$ на вторую же неделю… А с релизом? С релизом они выпустили несколько новых набор с саундтреками или доп. копиями игры по бешеным ценам! Задержав русский язык и несколько патчей, что обязаны были исправить опр. критические ошибки… Жадность и заносчивость, пока что, нам не победить, к сожалению…

Возможно именно описанное мною выше и оттолкнуло меня от обзора, а отсутствие новинок в Steam’е и ваши просьбы… Кхм, в общем я таки решился тот написать! В остальном перед нами всё та же Divinity: Original Sin, с общением с животными, с кражами, с заговорами на пустом месте, а также с относительно бесполезным крафтом. Благо, хотя бы, тактические поединки стали куда зрелищнее и интереснее. Эдакая доработка имеющего в 2-3 раза дороже! А что?! Нужно же Larian Studios лишний раз наполнять бассейн всякими там трюфелями и купаться в них каждую неделю! Стоп… Ещё игровой мир стал немного больше, пускай и это увеличение чисто формально, ибо теперь к имеющемуся ранее добавили 20% пустых земель, отнимающих то и дело у нас лишние мин 10-15 на их исследование или пробежки туда-сюда… Ехехехе…

Приятной игры и до новых встреч, друзья мои, играйте только в хорошие игры, не пожалеете!

8 из 10! Сойдёт!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх