Обзор дополнений к игре Warhammer: End Times — Vermintide!

16 Дек
2017


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! В своё время я был невероятно расстроен, когда узнал, что у разработчиков игры Warhammer: End Times — Vermintide, у Fatshark, нет никаких планов на будущее по её возвеличиванию… Совершенно! Я уж молчу о тех странных серверах, что то и дело под конец матча выбрасывали тебя из того, не сохраняя при этом 30+ минутный прогресс, и хорошо если на матч 30 минут уходило, а не более часа, а вместе с тем убивая в тебе всякое желание возвращаться к ней в будущем, особенно с друзьями.

И здесь даже, на мой взгляд, на это не так влияла потеря вещей, тех драгоценных внутриигровых вещей повышенного качества, без которых ты был не в состоянии перейти на уровень выше, дабы проходить миссии не на легком уровне сложности, а… Повыше? Как… Наличие у игры МАССЫ лазеек, которыми то и дело пользовались нечестные на руку люди, например, многие из них записывали, а после продавали видео, на которых те используя недочеты тех или иных строений умудрялись по воздуху (над всеми зданиями без исключения находились невидимые доски, например) или под землей (привет кротовым дырам) проходить целые, кишащие различной нечистью, замки без… Без капли усилий! Мало того… Всё это не исправлялось на протяжении дооолгих месяцев! На этом фоне мои разрывы соединения, из-за которых я терял всё и вся выглядели… Кхм… Отрезвляюще! Т.е я рву мягкое место, терплю не пойми что, а кто-то… Знаете… Я не выдержал и послал всё куда подальше, забросив Warhammer: End Times — Vermintide с концами… Ибо какой мне был толк морочиться, выдумывать какие-то тактические манёвры лучшего результата, а там и добычи ради, когда заплати ты… Тебя бы, банально, провели от А до Я иии… Время шло, Fatshark, осознав свои ошибки, что-то там поправили, где-то наоборот сделав хуже… Кое-как, в общем, справились с проблемой, однако! Как там обычно бывает? Людей разумных оказалось больше! Когда основные ошибки оказались исправлены — онлайн упал до 50+ человек в день, а это… Смерти игры подобно?

Просто дабы прояснить: попытки с онлайном в 5+ тысяч человек собрать подходящую группу из случайных игроков на кошмарный уровень сложности уже тогда, при старте её продаж, представляли опр. трудность, а с 50+ активными людьми… Дааа, зазря я возлагал на неё такие надежды, мол, в кое-то веке появилась надежда на замену L4D2, ага, … потерялась!

Появление последнего дополнения в виде Death on the Reik слегка оживило её, ибо оно не только выдавалось «за так» всем предзаказавшим Warhammer: Vermintide 2, что, более чем уверен, проживёт не дольше, но и стало доступно по крайне лояльной стоимости в пару долларов. Что мы видим? Скажу прямо — Fatshark умеют создавать невероятно атмосферные и в то же время красивые локации, локации с безумно крутым освещением, как и выдумывать различные препятствия для игроков, только вот… Они, по-прежнему, довольно скучны и, не имей вы сто друзей… Непосильны в одиночку или со случайными игроками на высоких сложностях! К вам будут заходить люди, правда будут, но… Они — мясо, обычное мясо! Игровой же процесс Vermintide беспощаден к казуальщикам всех возрастов и размеров, игра не прощает ошибок, ОСОБЕННО отделись вы от группы… Ох… Вместо работы над сиквелом я бы порекомендовал разработчику заняться БЕСПЛАТНЫМИ обновлениями на пару с какими-то еженедельными, к примеру, акциями, что и привлекали бы в их игры новых людей, а не… Не взлетела одна игра? А давайте-ка создадим другую! Мало чем отличающуюся от предшественницы, НО мы и наобещаем им с три короба! Не знаю… Что же ждёт нас дальше?! Зачем нам платный контент, когда ваше детище загибается без регулярных обновлений как таковых?!

Продолжение следует!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх