CS:GO: Новые игровые режимы операции «Гидра»!

28 Май
2017


- Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями, игровыми обзорами, рецензиями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! По вот ЭТОЙ ссылке вы сможете почитать об этом подробнее. Самые щедрые в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! + не забывайте заходить на мой не менее интересный блог, где практически каждый день появляются новые обзоры тех или иных программ, интересных, а главное полезных сайтов и многого другого! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов, игр и многого другого!

Привет всем и добро пожаловать к синей птичке счастья на огонек, друзья мои! Как там говорится? Дурной пример заразителен? Стоило мне вчера написать о своём возможном возвращении к Counter-Strike: Global Offensive, как ко мне посыпались не только предложения поиграть вместе, но и вопросы о необходимости покупать билет операции «Гидра» для комфортной игры на пару с другом. Мол, что за игровые режимы такие Valve добавили, что люди от них настолько в восторге… Подобного оживление не было даже когда я пытался взять 4 500 рейтинга в Овервотче, ехехе, вот она ЖИВАЯ аудитория одной из величайших игр на планете!

Честно? Мне понравилось всего несколько режимов, а именно: Только в голову (HEADSHOTS ONLY) — где от игроков требуется предельная точность и навык, идеальная тренировка аима для всех новичков, для победы над противником путем точного выстрела тому в голову, стрельба во все остальные части тела лишь замедляет, не нанося при этом никакого урона; Охотник-жертва (HUNTERS-GATHERERS) — обычный такой режим охотника за головами, знакомый многим по COD, к примеру, в котором от нас требуется всего-то отстреливать вражеских игроков из случайного оружия, собирая попутно их жетоны. Что хорошо в данных двух режимах — только навык и только скорость реакции, только победа! А какая кооперативная компания?! Главное, правда, перед этим найти себе напарника, т.к выполнить опр. задания дело простое! CS:GO вот не может не радовать… Даже спустя столько лет!

По поводу оставшихся режимов: HEAVY ASSAULT SUIT, — привет тяжелой броне, STAB STAB ZAP, — привет шокеру, ножам и гранатам, THE FLYING SCOUTSMAN, — привет играм со снайперскими винтовка в невесомости и тд и тп … даже не знаю! Слишком уж они, на мой взгляд, несбалансированные. С тяжелой броней долго не походишь, ибо надоедает быстро, наш персонаж превращается в самую настоящую черепаху, а о том как медленно он меняет оружие, например, вообще говорить не стоит… О войнушке на шокерах также добавить нечего, чисто удовольствия ради: кто первый попал того и тапки, особенно, на мой взгляд, под данный режим не подходят большинство локаций, только Insertion держится бодрячком. Перестрелки с отключенной гравитацией дело хорошее, опять же, тренирует навык и меткость, ноооооо, опять же, не на всех картах! А потому? Неплохо за те копейки, но в большей степени оно понадобится людям сугубо для игры в удовольствие, как мне. Если вы нацелены на прогресс, то вряд ли с данной операцией продвинетесь чуть дальше…

Продолжение следует!



Есть что сказать? Оставьте комментарий!

- Не нужно материться! Мне все равно плевать!

- Автор высказывает свое мнение, а оно может не совпадать с вашим!

- Не понравилась статья? Не читай! А если приспичит - напиши ПОЧЕМУ не понравилась!

- Хотите больше статей, акций, раздач плюшек и халявы? Делайте ретвиты, зовите друзей и так далее!

Вверх